Течет масло между картером и коробкой передач? На диагностике выявили выход из строя заднего сальника коленвала ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно, необходимо знать следующее. Номер сальника коленвала заднего Мерседес W169 должен подбираться по ВИН номеру автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Mercedes W169 может быть силиконовый (так как здесь важно, чтобы изделие выдерживало высокие температуры) и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это такое уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. км.
Стоимость заднего сальника коленвала Мерседес W169 :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Купить задний сальник коленвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Диаметр сальника заднего коленвала приблизительно 99 мм. Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 45 AMG 7G-DCT 4MATIC (381 л.с.)
- 180 d MT (109 л.с.)
- 200 AT (150 л.с.)
- 180 MT (122 л.с.)
- 220 4MATIC AT (184 л.с.)
- 180 7G-DCT (122 л.с.)
- A 180 CDI MT (109 л.с.)
- A 180 CDI BlueEfficiency Edition MT (109 л.с.)
- A 160 CDI MT (90 л.с.)
- A 160 CDI 7G-DCT (90 л.с.)
- A 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- A 180 BlueEfficiency MT (122 л.с.)
- A 200 MT (156 л.с.)
- A 180 MT (122 л.с.)
- A 200 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- A 180 BlueEfficiency 7G-DCT (122 л.с.)
- A 180 7G-DCT (122 л.с.)
- A 200 BlueEfficiency 7G-DCT (156 л.с.)
- A 200 7G-DCT (156 л.с.)
- A 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)
- A 200 CDI MT (136 л.с.)
- A 200 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (136 л.с.)
- A 180 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (109 л.с.)
- A 250 7G-DCT (211 л.с.)
- A 250 Sport 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)
- A 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- A 250 Sport 7G-DCT (211 л.с.)
- A 250 BlueEfficiency 7G-DCT (211 л.с.)
- A 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- A 220 CDI 7G-DCT 4MATIC (170 л.с.)
- A 200 CDI 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- A 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- A 220 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (170 л.с.)
- A45 AMG Speedshift DCT 4Matic (360 л.с.)
- A 150 MT (95 л.с.)
- A 150 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- A 160 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- A 160 BlueEFFICIENCY Autotronic (95 л.с.)
- A 150 Autotronic (95 л.с.)
- A 160 Autotronic (95 л.с.)
- A 170 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- A 170 MT (116 л.с.)
- A 180 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- A 180 BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- A 180 Autotronic (116 л.с.)
- A 170 Autotronic (116 л.с.)
- A 200 Turbo MT (193 л.с.)
- A 160 CDI BlueEFFICIENCY MT (82 л.с.)
- A 200 CDI МТ (140 л.с.)
- A 180 CDI МТ (109 л.с.)
- A 160 CDI MT (82 л.с.)
- A 200 MT (136 л.с.)
- A 160 CDI Autotronic (82 л.с.)
- A 180 CDI Autotronic (109 л.с.)
- A 200 Turbo Autotronic (193 л.с.)
- A 200 CDI Autotronic (140 л.с.)
- A 160 CDI BlueEFFICIENCY Autotronic (82 л.с.)
- A 200 Autotronic (136 л.с.)
- A 200 CDI MT (140 л.с.)
- A 140 L AT (82 л.с.)
- A 140 AT (82 л.с.)
- A 140 MT (82 л.с.)
- A 140 L MT (82 л.с.)
- A 160 AT (102 л.с.)
- A 160 L AT (102 л.с.)
- A 160 MT (102 л.с.)
- A 160 L MT (102 л.с.)
- A 170 CDI L AT (95 л.с.)
- A 160 CDI AT (75 л.с.)
- A 170 CDI AT (95 л.с.)
- A 160 CDI МT (75 л.с.)
- A 170 CDI L MT (95 л.с.)
- A 170 CDI MT (95 л.с.)
- A 190 L AT (125 л.с.)
- A 190 AT (125 л.с.)
- A 190 L MT (125 л.с.)
- A 190 MT (125 л.с.)
- A 210 Evolution L AT (140 л.с.)
- A 210 Evolution AT (140 л.с.)
- A 210 Evolution L MT (140 л.с.)
- A 210 Evolution MT (140 л.с.)
- A 170 CDI AT (90 л.с.)
- A 160 CDI AT (60 л.с.)
- A 170 CDI MT (90 л.с.)
- A 160 CDI MT (60 л.с.)
- A 200 MT (163 л.с.)
- A 200 7G-DCT (163 л.с.)
- A 180 d 7G-DCT (116 л.с.)
- A 250 7G-DCT (224 л.с.)
- A 200 7G-DCT (150 л.с.)
- A 180 MT (136 л.с.)
- A 160 MT (109 л.с.)
- A 220 7G-DCT 4MATIC (190 л.с.)
- A 250 7G-DCT 4MATIC (224 л.с.)
- A 35 SpeedShift 4Matic (306 л.с.)
Модификации
- Mercedes W169
- Mercedes W169 рестайлинг
- Mercedes W169
- Mercedes W169
- Mercedes W169
- Mercedes W169