На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Мерседес W251 ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Мерседес W251 должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Mercedes W251 может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Мерседес W251 :
Варианты сальника: | Цена сальника: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Мерседес W251 ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если вовремя не заменить задний сальник, пострадает коробка передач и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуем покупать сальники следующих производителей: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Для двигателя
- R 300 7G-Tronic длинная база (231 л.с.)
- R 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic (265 л.с.)
- R 350 BlueTEC 4MATIC 7G-Tronic длинная база (211 л.с.)
- R 300 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 350 4MATIC 7G-Tronic длинная база (272 л.с.)
- R 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic (306 л.с.)
- R 350 4MATIC 7G-Tronic (272 л.с.)
- R 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic длинная база (306 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic длинная база (388 л.с.)
- R 300 7G-Tronic 4MATIC длинная база (231 л.с.)
- R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic длинная база (224 л.с.)
- R 350 7G-Tronic длинная база (272 л.с.)
- R 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- R 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic длинная база (224 л.с.)
- R 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 300 CDI 7G-Tronic длинная база (190 л.с.)
- R 280 CDI 7G-Tronic длинная база (190 л.с.)
- R 280 CDI 4MATIC 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- R 280 7G-Tronic длинная база (231 л.с.)
- R 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- R 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- R 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic длинная база (306 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic (306 л.с.)
- R 500 4MATIC 7G-Tronic (388 л.с.)
- R 63 4MATIC SPEEDSHIFT 7G-Tronic длинная база (510 л.с.)
- R 63 4MATIC SPEEDSHIFT 7G-Tronic (510 л.с.)
Модификации
- Mercedes W251
- Mercedes W251 рестайлинг