На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Митсубиси Галант ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Митсубиси Галант должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.

По материалу изготовления сальник коленвала задний Mitsubishi Galant может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Митсубиси Галант :
| Варианты сальника: | Цена сальника: |
|---|---|
| Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
| Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Митсубиси Галант ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать сальник коленвала задний:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 2.4 AT (160 л.с.)
- 3.8 AT (230 л.с.)
- 3.8 AT (258 л.с.)
- 1.8 GDI AT (140 л.с.)
- 1.8 GDI AT 4WD (150 л.с.)
- 1.8 GDI AT (150 л.с.)
- 1.8 GDI MT (140 л.с.)
- 1.8 GDI MT 4WD (150 л.с.)
- 1.8 GDI MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 GDI AT (145 л.с.)
- 2.0 GDI AT AWD (145 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 GDI MT AWD (145 л.с.)
- 2.0 GDI MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
- 2.4 GDI AT (150 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (165 л.с.)
- 2.5 V6 AT (163 л.с.)
- 2.5 AT VR-4 AWD (280 л.с.)
- 2.5 V6 MT (163 л.с.)
- 2.5 MT VR-4 AWD (280 л.с.)
- 1.8 GDI AT AWD (140 л.с.)
- 2.4 GDI AT (144 л.с.)
- 2.4 GDI AT (165 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (165 л.с.)
- 2.4 GDI MT AWD (150 л.с.)
- 2.4 GDI MT (144 л.с.)
- 3.0i V6 AT (197 л.с.)
- 2.0 TDI MT (90 л.с.)
- 2.4 GDI AT (145 л.с.)
- 2.5 V6 MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 GDI MT (145 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 MT (126 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 GTI-V6 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 GTI-V6 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (240 л.с.)
- 1.8 AT AWD (110 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT AWD (110 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 AT AWD (170 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT AWD (170 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (94 л.с.)
- 2.0 D AT (94 л.с.)
- 2.0 D MT (94 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (94 л.с.)
- 2.5 GTI-V6 MT Dynamic-4 (170 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (76 л.с.)
- 1.8 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (145 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (109 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 GTI-16V MT (144 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (145 л.с.)
- 1.6 MT (79 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 AT (86 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (94 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (86 л.с.)
- 1.8 MT (76 л.с.)
- 2.0 AT VR-4 (210 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 4WD/4WS (240 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 4WD/4WS (195 л.с.)
- 2.0 MT VR-4 (220 л.с.)
- 2.0 GTI-16V MT 4WD/4WS (144 л.с.)
- 1.8 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 TD AT (82 л.с.)
- 1.8 TD MT (82 л.с.)
- 2.0 AT (102 л.с.)
- 2.0 MT (102 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (150 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (170 л.с.)
- 2.3 MT Turbo Disel (84 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 1.7 MT GTO (96 л.с.)
- 2.0 MT GTO (104 л.с.)
- 2.0 MT GTO (126 л.с.)
- 2.0 MT GTO (114 л.с.)
- 2.0 MT Eterna (105 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (99 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.4 AT (172 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 3.8 AT Ralliart (258 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.5 V6 AT (161 л.с.)
- 2.5 V6 MT (161 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.4 AT (92 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
- 1.5 АТ (95 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.7 АТ (105 л.с.)
- 1.7 MT (105 л.с.)
- 1.4 MT FTO (86 л.с.)
- 1.6 MT GTO (126 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Galant 1 поколение
- Mitsubishi Galant 2 поколение
- Mitsubishi Galant 8 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Galant 9 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Galant 9 поколение 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Galant 3 поколение
- Mitsubishi Galant 4 поколение
- Mitsubishi Galant 5 поколение
- Mitsubishi Galant 6 поколение
- Mitsubishi Galant 7 поколение
- Mitsubishi Galant 8 поколение
- Mitsubishi Galant 9 поколение
