На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Ниссан Примера ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Ниссан Примера должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Nissan Primera может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Ниссан Примера :
Варианты сальника: | Цена сальника: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Ниссан Примера ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать сальник коленвала задний:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.9 DCI MT (120 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.2 DTI MT (126 л.с.)
- 2.2 DCI MT (138 л.с.)
- 2.5 CVT (170 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 2.2 dCi MT (138 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GT MT (150 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 CVT (130 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 CVT (113 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 D MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
Модификации
- Nissan Primera P10
- Nissan Primera P11 рестайлинг
- Nissan Primera P11
- Nissan Primera P12