Течет масло между картером и коробкой передач? На диагностике выявили выход из строя заднего сальника коленвала ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно, необходимо знать следующее. Номер сальника коленвала заднего Ниссан Х-Трейл должен подбираться по ВИН номеру автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Nissan X-Trail может быть силиконовый (так как здесь важно, чтобы изделие выдерживало высокие температуры) и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это такое уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. км.
Стоимость заднего сальника коленвала Ниссан Х-Трейл :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Купить задний сальник коленвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Диаметр сальника заднего коленвала приблизительно 99 мм. Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 2.0 CVT AWD (141 л.с.)
- 2.0 MT AWD (141 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (173 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (169 л.с.)
- 2.5 MT AWD (169 л.с.)
- 2.0 DCI AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 DCI MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 DCI MT AWD (173 л.с.)
- 2.0 AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 MT AWD (140 л.с.)
- 2.0 GT MT AWD (280 л.с.)
- 2.2 DCI MT AWD (114 л.с.)
- 2.2 DCI MT AWD (136 л.с.)
- 2.5 AT AWD (165 л.с.)
- 2.5 MT AWD (165 л.с.)
- 2.2 DCI AT AWD (114 л.с.)
- 1.6 dCi Xtronic (130 л.с.)
- 1.6 dCi MT 4WD (130 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (144 л.с.)
- 2.0 CVT (144 л.с.)
- 2.0 MT (144 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (171 л.с.)
- 2.0 CVT Hybrid FWD (147 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (147 л.с.)
- 2.0 CVT Hybrid AWD (147 л.с.)
- 1.6 dCi MT 4WD (131 л.с.)
Модификации
- Nissan X-Trail T32 рестайлинг
- Nissan X-Trail T30
- Nissan X-Trail T32
- Nissan X-Trail T30 рестайлинг
- Nissan X-Trail T31
- Nissan X-Trail T31 рестайлинг