На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Пежо 106 ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Пежо 106 должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.

По материалу изготовления сальник коленвала задний Peugeot 106 может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Пежо 106 :
| Варианты сальника: | Цена сальника: |
|---|---|
| Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
| Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Пежо 106 ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если вовремя не заменить задний сальник, пострадает коробка передач и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуем покупать сальники следующих производителей: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Для двигателя
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 D MT (57 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (118 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT TD (50 л.с.)
- 1.6 MT (104 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
Модификации
- Peugeot 106 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 106 1 поколение
