На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Пежо 306 ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Пежо 306 должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Peugeot 306 может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Пежо 306 :
Варианты сальника: | Цена сальника: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Пежо 306 ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если вовремя не заменить задний сальник, пострадает коробка передач и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуем покупать сальники следующих производителей: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Для двигателя
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.8 AT (101 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.9 MT D (68 л.с.)
- 1.9 MT D (69 л.с.)
- 1.9 MT TD (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT HDI (90 л.с.)
- 1.8 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 2.0 AT (121 л.с.)
- 1.4 MT SL (75 л.с.)
- 1.6 MT SR (89 л.с.)
- 1.8 MT ST (101 л.с.)
- 1.9 MT SLD (68 л.с.)
- 1.9 MT SRDT (90 л.с.)
- 2.0 MT ST (121 л.с.)
- 1.9 SD MT (75 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 D MT (69 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (99 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.6 16V MT (109 л.с.)
- 1.8 16V MT (110 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 2.0 16V AT (132 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 16V MT (132 л.с.)
- 2.0 16V GTi 6MT (163 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.9 MT TD (68 л.с.)
- 1.9 DI-D MT (69 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (90 л.с.)
- 2.0 HDI MT (133 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
Модификации
- Peugeot 306 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 306 1 поколение