На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Сааб 9-3 ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Сааб 9-3 должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Saab 9-3 может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Сааб 9-3 :
Варианты сальника: | Цена сальника: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Сааб 9-3 ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если вовремя не заменить задний сальник, пострадает коробка передач и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуем покупать сальники следующих производителей: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 TD MT (120 л.с.)
- 1.9 TD AT (150 л.с.)
- 1.9 TD AT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (210 л.с.)
- 2.8 turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 MT (230 л.с.)
- 2.8 turbo MT (250 л.с.)
- 2.8 AT (230 л.с.)
- 2.0 turbo AT (211 л.с.)
- 2.0 turbo MT (211 л.с.)
- 2.2 TD AT (125 л.с.)
- 2.2 TD MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 2.0 AT (154 л.с.)
- 2.0 AT (205 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 2.0 MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (224 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 AT (185 л.с.)
- 2.2 TD MT (116 л.с.)
- 2.2 TD AT (116 л.с.)
- 1.9 TTD AT (180 л.с.)
- 1.9 TTD MT (180 л.с.)
- 2.0 AT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 AT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (163 л.с.)
- 2.8 turbo AT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.8 turbo AT (280 л.с.)
- 2.8 turbo AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 turbo MT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 turbo AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (175 л.с.)
- 1.8 AT (175 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (175 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (120 л.с.)
- 1.9 TiD AT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD MT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (120 л.с.)
- 2.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (210 л.с.)
- 2.8 AT (280 л.с.)
- 2.8 AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 MT (280 л.с.)
- 2.8 MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 MT AWD (200 л.с.)
Модификации
- Saab 9-3 2 поколение 2-й рестайлинг
- Saab 9-3 1 поколение
- Saab 9-3 2 поколение
- Saab 9-3 2 поколение рестайлинг