На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Субару Аутбек ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Субару Аутбек должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Subaru Outback может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Субару Аутбек :
Варианты сальника: | Цена сальника: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Субару Аутбек ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать сальник коленвала задний:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 2.0 TD MT AWD (150 л.с.)
- 2.5 Lineartronic AWD (167 л.с.)
- 2.5 MT AWD (167 л.с.)
- 3.6 E-5AT AWD (249 л.с.)
- 2.5 AT AWD (175 л.с.)
- 2.5 T AT AWD (250 л.с.)
- 2.5 MT AWD (175 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (250 л.с.)
- 3.0 AT AWD (245 л.с.)
- 2.5 AT AWD (165 л.с.)
- 2.5 MT AWD (165 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (156 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (156 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (209 л.с.)
- 2.0 TD Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.5 Lineartronic AWD (175 л.с.)
- 3.6 Lineartronic AWD (260 л.с.)
- 2.0 TD CVT AWD (150 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (167 л.с.)
- 2.5 AT AWD (173 л.с.)
- 2.5 AT AWD (250 л.с.)
- 2.5 MT AWD (173 л.с.)
- 2.5 MT AWD (250 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 2.5 AT (167 л.с.)
- 2.5 MT (167 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (165 л.с.)
- 2.5 AT AWD (160 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (175 л.с.)
- 3.6 CVT AWD (260 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (264 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Outback 6 поколение
- Subaru Outback 5 поколение рестайлинг
- Subaru Outback 2 поколение рестайлинг
- Subaru Outback 3 поколение рестайлинг
- Subaru Outback 4 поколение рестайлинг
- Subaru Outback 5 поколение
- Subaru Outback 1 поколение
- Subaru Outback 2 поколение
- Subaru Outback 3 поколение
- Subaru Outback 4 поколение