На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Тойота Хайлендер ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Тойота Хайлендер должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.

По материалу изготовления сальник коленвала задний Toyota Highlander может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Тойота Хайлендер :
| Варианты сальника: | Цена сальника: |
|---|---|
| Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
| Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Тойота Хайлендер ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать сальник коленвала задний:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 2.7 AT (188 л.с.)
- 3.5 AT AWD (249 л.с.)
- 3.5 AT FWD (270 л.с.)
- 3.5 Hybrid CVT (231 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 7seat (209 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 5seat (209 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (157 л.с.)
- 2.4 AT (157 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (223 л.с.)
- 3.0 AT (223 л.с.)
- 2.7 AT (187 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (273 л.с.)
- 3.5 AT (270 л.с.)
- 3.3 AT (208 л.с.)
- 3.3 AT 4WD (208 л.с.)
- 2.7 AT 7seat (187 л.с.)
- 2.7 AT 5seat (187 л.с.)
- 3.5 AT 4WD 5seat (270 л.с.)
- 3.5 AT 4WD 7seat (270 л.с.)
- 3.5 AT 7seat (270 л.с.)
- 3.5 AT 5seat (270 л.с.)
- 2.4 AT 4WD 5seat (160 л.с.)
- 2.4 AT 7seat (160 л.с.)
- 2.4 AT 5seat (160 л.с.)
- 2.4 AT 4WD 5seat (155 л.с.)
- 2.4 AT 7seat (155 л.с.)
- 2.4 AT 5seat (155 л.с.)
- 3.3 AT 5seat (230 л.с.)
- 3.3 AT 7seat (215 л.с.)
- 3.3 AT 5seat (215 л.с.)
- 3.3 AT 7seat (230 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 7seat (230 л.с.)
- 3.3 AT 4WD 7seat (215 л.с.)
- 2.7 AT (185 л.с.)
- 3.5 AT FWD (295 л.с.)
- 3.5 Hybrid CVT (262 л.с.)
Модификации
- Toyota Highlander 4 поколение
- Toyota Highlander 3 поколение рестайлинг
- Toyota Highlander 1 поколение рестайлинг
- Toyota Highlander 2 поколение рестайлинг
- Toyota Highlander 3 поколение
- Toyota Highlander 1 поколение
- Toyota Highlander 2 поколение
