Течет масло между картером и коробкой передач? На диагностике выявили выход из строя заднего сальника коленвала ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно, необходимо знать следующее. Номер сальника коленвала заднего Фольксваген Мультивен Т5 должен подбираться по ВИН номеру автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Volkswagen Multivan T5 может быть силиконовый (так как здесь важно, чтобы изделие выдерживало высокие температуры) и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это такое уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. км.
Стоимость заднего сальника коленвала Фольксваген Мультивен Т5 :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Купить задний сальник коленвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Диаметр сальника заднего коленвала приблизительно 99 мм. Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 2.5 MT (115 л.с.)
- 2.5 AT (150 л. с.)
- 2.5 ТD MT (150 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (140 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (204 л.с.)
- 2.0 MT (84 л.с.)
- 1.9 TD MT (68 л.с.)
- 2.4 D MT (75 л.с.)
- 2.5 AT (115 л.с.)
- 2.5 ТD AT syncro (102 л.с.)
- 2.5 ТD AT (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT syncro (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT (88 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (140 л.с.)
- 2.5 MT syncro (115 л.с.)
- 2.5 AT Syncro (115 л.с.)
- 1.9 TD MT (68 л.с.) дизель
- 2.4 D MT (75 л.с.) дизель
- 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель
- 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель 4WD
- 2.8 (140 л.с.) МКПП бензин
- 2.8 (140 л.с.) АКПП бензин
- 2.5 (151 л.с.) МКПП дизель
- 2.0 TSI DSG 4Motion (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (102 л.с.)
- 2.0 FSi MT (116 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (84 л.с.)
- 2.0 MPi MT (115 л.с.)
- 2.0 FSi DSG (116 л.с.)
- 2.0 FSi DSG 4Motion (116 л.с.)
- 1.6 TD MT Syncro (70 л.с.)
- 1.6 TD 4MT (70 л.с.)
- 1.6 d 5MT (50 л.с.)
- 1.6 d 4MT (50 л.с.)
- 1.6 TD 5MT (70 л.с.)
- 1.7 d 5MT (57 л.с.)
- 1.7 d 4MT (57 л.с.)
- 1.9 AT (78 л.с.)
- 1.9 5MT (78 л.с.)
- 1.9 4MT (78 л.с.)
- 1.9 MT Syncro (78 л.с.)
- 2.1 AT (95 л.с.)
- 2.1 AT (112 л.с.)
- 2.1 MT (95 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (95 л.с.)
- 2.1 MT (112 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (112 л.с.)
- 2.0 MT (102 л. с.)
- 2.0 MT (140 л. с.)
- 2.0 MT (180 л. с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- 2.0 AMT (180 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 AMT (204 л. с.)
- 2.0 MT (204 л. с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT (174 л.с.)
- 2.5 TDI MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT 4Motion (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT (174 л.с.)
- 2.5 TDI MT 4Motion (174 л.с.)
- 1.9 MT TD (84 л.с.)
- 1.9 TD MT (105 л.с.)
- 1.9 MT TD (68 л.с.)
- 2.8 MT (204 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (102 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (84 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (140 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION L2 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION L1 (149 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 4MOTION (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Multivan T5
- Volkswagen Multivan T5 рестайлинг