На диагностике в автосервисе выявили выход из строя заднего сальника коленвала Фольксваген Фаэтон ? Нужно покупать новый. Для того, чтобы выбрать правильно задний сальник коленвала, необходимо знать следующую информация: номер сальника коленвала заднего Фольксваген Фаэтон должен подбираться по vin-коду автомобиля. Его можно подобрать по каталогу. Здесь важно соответствие конкретной модели, точность посадки и качество фирмы-производителя. На внешней стороне сальника обязательно должна быть разметка, указывающая направление движения.
По материалу изготовления сальник коленвала задний Volkswagen Phaeton может быть силиконовый и из фторкаучуковой резины. Сальник коленвала задний – это уплотнительное кольцо, расположенное в щитке коленвала перед опорным подшипником или в блоке цилиндров, зависит от привода автомобиля. Сальник коленвала задний обычно больше переднего в диаметре, но выходит из строя реже, чем передний, рекомендованный производителями срок эксплуатации – 100-150 тыс. кме.
Цена заднего сальника колена Фольксваген Фаэтон :
Варианты сальника: | Цена сальника: |
---|---|
Задний сальник коленвала | от 500 руб. |
Задний сальник коленвала с крышкой | от 1400 руб. |
Хотите купить задний сальник коленвала Фольксваген Фаэтон ?
Звоните нам прямо сейчас. Скидки до 40%!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если
вовремя не заменить задний сальник, пострадают трансмиссия и электрооборудование
вашего автомобиля. При замене сальника коленвала заднего можно также заменить, в
зависимости от диагностики, выжимной подшипник, вилку сцепления, корзину
сцепления и диск. Обязательно надо заменить пыльник рабочего цилиндра сцепления.
Если поврежден, меняется также шланг. Все это вы можете приобрести в нашем
магазине.
Рекомендуемые производители: VICTOR REINZ, GLASER, CORTECO,
GOETZE, ERLING.
Когда покупать сальник коленвала задний:
- Протечки масла между картером двигателя и коробкой передач, при
диагностике определили течь заднего сальника;
- Пробег 100-150 тыс. км;
- Двигатель закипел, сальник оплавился;
- Машина долго стояла на хранении, сальник пересох.
Для двигателя
- 6.0 Tiptronic 4Motion L (450 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (5 местн.) (240 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic 4Motion L (5 местн.) (240 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic 4Motion L (4 местн.) (240 л.с.)
- 3.6 Tiptronic 4Motion L (5 местн.) (280 л.с.)
- 3.6 Tiptronic 4Motion (5 местн.) (280 л.с.)
- 4.2 Tiptronic 4Motion L (4 местн.) (335 л.с.)
- 4.2 Tiptronic 4Motion (5 местн.) (335 л.с.)
- 4.2 Tiptronic 4Motion L (5 местн.) (335 л.с.)
- 3.0 TD 4Motion AT (240 л.с.)
- 3.6 L 4Motion AT (280 л.с.)
- 4.2 L 4Motion AT (335 л.с.)
- 4.2 4Motion AT (335 л.с.)
- 3.0 TD 4Motion AT (233 л.с.)
- 3.0 TDI L 4Motion AT (233 л.с.)
- 3.0 TDI L 4Motion MT (233 л.с.)
- 3.0 TD 4Motion MT (233 л.с.)
- 3.0 TD 4Motion MT (240 л.с.)
- 3.6 4Motion AT (280 л.с.)
- 3.0 TD 4Motion AT (225 л.с.)
- 6.0 4Motion AT (450 л.с.)
- 6.0 L 4Motion AT (450 л.с.)
- 3.2 L AT (241 л.с.)
- 3.2 AT (241 л.с.)
- 3.2 4Motion AT (241 л.с.)
- 3.2 L 4Motion AT (241 л.с.)
- 3.2 MT (241 л.с.)
- 3.2 L MT (241 л.с.)
- 5.0 TD L 4Motion AT (313 л.с.)
- 5.0 TD 4Motion AT (313 л.с.)
- 6.0 4Motion AT (420 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Phaeton 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Phaeton 1 поколение
- Volkswagen Phaeton 1 поколение 2-й рестайлинг