Для покупки салонного фильтра БМВ Х1 Е84 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр БМВ Х1 Е84 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Оборудованы им почти все модели автомобилей. При подборе фильтра салона не так важно соответствие конкретной модели машины, важны размеры. Однако качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры БМВ Х1 Е84 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой
в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в
подкапотном пространстве.
Салонный фильтр BMW Х1 E84 – это часть принудительной системы вентиляции
автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений,
грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля.
Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу
кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему
вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.
Стоимость фильтра салона БМВ Х1 Е84:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Фильтр салона БМВ Х1 Е84 обычный | от 350 руб. |
| Фильтр салона БМВ Х1 Е84 угольный | от 600 руб. |
Купить фильтр салона БМВ Х1 Е84:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Исправный фильтр салона БМВ Х1 Е84 обеспечивает очистку воздуха до
допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух.
Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и
насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов
отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В
обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с
антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь.
Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах
тонкой очистки больше фильтрующих слоев.
Очистке салонный фильтр не подлежит. Замену автолюбителю легко сделать самому,
без заезда на СТО. Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год,
лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру
мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.
Рекомендуемые аналоговые производители: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT,
LYNXAUTO.
Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 E84
- BMW Х1 E84 рестайлинг
