Для покупки салонного фильтра Ниссан Скайлайн необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Ниссан Скайлайн представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Оборудованы им почти все модели автомобилей. При подборе фильтра салона не так важно соответствие конкретной модели машины, важны размеры. Однако качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Ниссан Скайлайн бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.
По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой
в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в
подкапотном пространстве.
Салонный фильтр Nissan Skyline – это часть принудительной системы вентиляции
автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений,
грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля.
Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу
кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему
вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.
Стоимость фильтра салона Ниссан Скайлайн:
Варианты: | Цена |
---|---|
Фильтр салона Ниссан Скайлайн обычный | от 350 руб. |
Фильтр салона Ниссан Скайлайн угольный | от 600 руб. |
Купить фильтр салона Ниссан Скайлайн:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Исправный фильтр салона Ниссан Скайлайн обеспечивает очистку воздуха до
допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух.
Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и
насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов
отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В
обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с
антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь.
Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах
тонкой очистки больше фильтрующих слоев.
Очистке салонный фильтр не подлежит. Замену автолюбителю легко сделать самому,
без заезда на СТО. Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год,
лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру
мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.
Рекомендуемые аналоговые производители: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT,
LYNXAUTO.
Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.
Для двигателя
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo AT (245 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (250 л.с.)
- 1.8 TI AT (106 л.с.)
- 1.8 TI MT (106 л.с.)
- 1.8 L MT (89 л.с.)
- 1.8 TI MT (101 л.с.)
- 1.8 TI-EX MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (145 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 Turbo RS MT (205 л.с.)
- 2.8 АТ (143 л.с.)
- 2.8D AT (92 л.с.)
- 2.8D MT (92 л.с.)
- 2.8 MT (136 л.с.)
- 3.5 GT AT (272 л.с.)
- 3.5 GT AT (280 л.с.)
- 3.5 GT MT (272 л.с.)
- 3.5 GT MT (280 л.с.)
- 2.5 GT AT 4WD (215 л.с.)
- 2.5 GT AT (215 л.с.)
- 3.0 GT AT (260 л.с.)
- 3.5 GT CVT (272 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.5 Turbo AT (280 л.с.)
- 2.5 MT (200 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (200 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (190 л.с.)
- 2.6 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.6 V-spec MT 4WD (280 л.с.)
- 2.6 Twin Turbo MT (280 л.с.)
- 1.8 AT (91 л.с.)
- 1.8 MT (91 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (215 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4WD (215 л.с.)
- 2.5 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (211 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.5 MT (88 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 GTS Turbo MT (215 л.с.)
- 2.8 GTX AT (143 л.с.)
- 2.8 GTX MT (143 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.0 GL MT (106 л.с.)
- 2.0 GL AT (106 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (96 л.с.)
- 2.0 GTS 24V Turbo AT (190 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (211 л.с.)
- 2.8 D MT (92 л.с.)
- 3.0 AT (172 л.с.)
- 3.0 MT (172 л.с.)
- 2.6 Twin Turbo MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (91 л.с.)
- 2.0 MT Long (127 л.с.)
- 2.0 MT Long (105 л.с.)
- 1.9 MT (96 л.с.)
- 1.5 MT (60 л.с.)
- 2.0 AT (211 л.с.)
- 3.5 AT RWD (306 л.с.)
- 3.5 AT AWD (306 л.с.)
- 2.5 AT RWD (225 л.с.)
- 2.5 AT AWD (225 л.с.)
- 3.7 AT RWD (330 л.с.)
- 3.7 AT RWD (333 л.с.)
- 3.7 MT RWD (333 л.с.)
- 3.5 AT RWD (315 л.с.)
Модификации
- Nissan Skyline V36
- Nissan Skyline V36 рестайлинг
- Nissan Skyline V37
- Nissan Skyline ALSI-1
- Nissan Skyline ALSI-2 рестайлинг
- Nissan Skyline S50
- Nissan Skyline S57 рестайлинг
- Nissan Skyline C210
- Nissan Skyline R31
- Nissan Skyline C110
- Nissan Skyline C10
- Nissan Skyline R30
- Nissan Skyline R32
- Nissan Skyline R34
- Nissan Skyline V35
- Nissan Skyline R33