Конденсер, – основная часть системы климат-контроля или кондиционирования салона автомобиля. В радиаторе кондиционера собственно и происходит охлаждение поступающей из компрессора охлаждающей жидкости-хладагента, которая циркулирует в замкнутой системе кондиционирования салона автомобиля. В радиатор кондиционера Ауди А5 часто бывает встроен ресивер-осушитель (испаритель), который фильтрует хладагент и превращает его в пар.
Основные типы - змеевидный и многопоточный. Змеевидный имеет более простую конструкцию. Это просто труба, многократно изогнутая в плоскости, имеющая подводящие и отводящие патрубки. Многопоточный имеет более сложную конструкцию, хладагент подается не весь одновременно, а потоками, заполняющими рабочие трубки слоями. Многопоточные конденсеры бывают ленточные и пластинчатые. В первом случае к основным рабочим трубкам приварены ленты, во втором – пластинки. Ленты и пластинки увеличивают площадь теплоотведения.
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления, в большинстве своем
они алюминиевые. Но бывают и стальные, и даже медные и латунные. Крепятся они, в
зависимости от модели автомобиля, либо к радиатору охлаждения двигателя, либо к
кузову на специальные кронштейны. Конденсеры Audi A5 очень чувствительны к
вибрации и толчкам, поэтому некоторые производители предусматривают еще
специальные резиновые подушки для них. Срок службы
зависит от ухода, аккуратности езды, качества производства. Оригинальные, даже
восстановленные, зачастую лучше неоригинальных.
Неисправность конденсера часто связана с тем, что он элементарно засорен. В этом
случае его достаточно прочистить. От вибрации могут сломаться места фланцевых
или резьбовых соединений, в этом случае конденсер можно отремонтировать. Ну а
если по корпусу пошла коррозия – тут уж ничего не поделаешь, нужно менять. К
разным моделям автомобилей подходят разные модели, соответствие нужно смотреть
по каталогам. Также, можно приобрести еще и особый аэрозоль для обработки от коррозии сверху,
средства для очистки внутри и хладагент в случае утечки.
Производители неплохого качества: HAUGG, KUHLERFABRIC,
GMBH, AVA, NISSENS, LUZAR, TERMAL.
Когда покупать:
- Следы коррозии, потеки охладителя на корпусе;
- Повреждение в результате аварии;
- Невозможно отремонтировать.
Почему конденсеры нужно покупать у нас:
- Внимательное отношение к клиентам;
- Мы следим за качеством продаваемой продукции, на новые товары распространяется
гарантия;
- Мы дорожим репутацией, у нас нет подделок;
- Мы предоставляем дополнительные услуги по замене или установке покупаемой у
нас запчасти или узла.
Audi A5 8T
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (230 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (144 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (144 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (230 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.2 FSI S tronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)