Конденсер, – основная часть системы климат-контроля или кондиционирования салона автомобиля. В радиаторе кондиционера собственно и происходит охлаждение поступающей из компрессора охлаждающей жидкости-хладагента, которая циркулирует в замкнутой системе кондиционирования салона автомобиля. В радиатор кондиционера Ауди А6 часто бывает встроен ресивер-осушитель (испаритель), который фильтрует хладагент и превращает его в пар.
Основные типы - змеевидный и многопоточный. Змеевидный имеет более простую конструкцию. Это просто труба, многократно изогнутая в плоскости, имеющая подводящие и отводящие патрубки. Многопоточный имеет более сложную конструкцию, хладагент подается не весь одновременно, а потоками, заполняющими рабочие трубки слоями. Многопоточные конденсеры бывают ленточные и пластинчатые. В первом случае к основным рабочим трубкам приварены ленты, во втором – пластинки. Ленты и пластинки увеличивают площадь теплоотведения.
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления, в большинстве своем
они алюминиевые. Но бывают и стальные, и даже медные и латунные. Крепятся они, в
зависимости от модели автомобиля, либо к радиатору охлаждения двигателя, либо к
кузову на специальные кронштейны. Конденсеры Audi A6 очень чувствительны к
вибрации и толчкам, поэтому некоторые производители предусматривают еще
специальные резиновые подушки для них. Срок службы
зависит от ухода, аккуратности езды, качества производства. Оригинальные, даже
восстановленные, зачастую лучше неоригинальных.
Неисправность конденсера часто связана с тем, что он элементарно засорен. В этом
случае его достаточно прочистить. От вибрации могут сломаться места фланцевых
или резьбовых соединений, в этом случае конденсер можно отремонтировать. Ну а
если по корпусу пошла коррозия – тут уж ничего не поделаешь, нужно менять. К
разным моделям автомобилей подходят разные модели, соответствие нужно смотреть
по каталогам. Также, можно приобрести еще и особый аэрозоль для обработки от коррозии сверху,
средства для очистки внутри и хладагент в случае утечки.
Производители неплохого качества: HAUGG, KUHLERFABRIC,
GMBH, AVA, NISSENS, LUZAR, TERMAL.
Когда покупать:
- Следы коррозии, потеки охладителя на корпусе;
- Повреждение в результате аварии;
- Невозможно отремонтировать.
Почему конденсеры нужно покупать у нас:
- Внимательное отношение к клиентам;
- Мы следим за качеством продаваемой продукции, на новые товары распространяется
гарантия;
- Мы дорожим репутацией, у нас нет подделок;
- Мы предоставляем дополнительные услуги по замене или установке покупаемой у
нас запчасти или узла.
Для двигателя
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 2.0 TFSI Hybrid tiptronic (211 л.с.)
- 2.8 FSI S-tronic quattro (204 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (204 л.с.)
- 2.8 FSI MT (204 л.с.)
- 3.0 TFSI S-tronic quattro (300 л.с.)
- 3.0 TFSI S-tronic quattro (310 л.с.)
- 3.0 TDI S-tronic quattro (204 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (313 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 3.0 TDI Euro 6 S-tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (300 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.4 AT quattro (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 2.4 MT quattro (177 л.с.)
- 2.7 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (210 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (210 л.с.)
- 2.8 FSI MT (210 л.с.)
- 2.8 FSI MT quattro (210 л.с.)
- 3.0 AT quattro (220 л.с.)
- 3.0 TDI CSF tiptronic quattro (225 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (225 л.с.)
- 4.2 MT quattro (335 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.4 CVT multitronic (177 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.7 TDI MT (180 л.с.)
- 3.0 MT quattro (218 л.с.)
- 4.2 FSI MT quattro (350 л.с.)
- 4.2 tiptronic quattro (335 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)
- 3.0 TDI CSF MT quattro (225 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (225 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (255 л.с.)
- 3.2 FSI MT (255 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (255 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (255 л.с.)
- 4.2 FSI tiptronic quattro (350 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (249 л.с.)
- 3.2 FSI MT (249 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (249 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (249 л.с.)
- 3.0 multitronic (218 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 MT (218 л.с.)
- 2.4 multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (170 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (177 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 tiptronic (125 л.с.)
- 1.8 tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 tiptronic (180 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.8 MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 MT (180 л.с.)
- 1.8 MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (165 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 2.7 T tiptronic quattro (230 л.с.)
- 2.7 T MT (230 л.с.)
- 2.8 tiptronic (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 1.8 multitronic (150 л.с.)
- 2.7 T tiptronic (230 л.с.)
- 2.7 T MT quattro (230 л.с.)
- 2.8 tiptronic quattro (193 л.с.)
- 2.4 tiptronic (136 л.с.)
- 2.4 MT quattro (165 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI MT (180 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 2.7 T tiptronic (250 л.с.)
- 4.2 tiptronic quattro (300 л.с.)
- 2.4 tiptronic (165 л.с.)
- 2.4 multitronic (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (180 л.с.)
- 2.8 MT quattro (193 л.с.)
- 2.8 multitronic (193 л.с.)
- 3.7 tiptronic (260 л.с.)
- 3.7 tiptronic quattro (260 л.с.)
- 2.4 tiptronic (163 л.с.)
- 2.4 MT (136 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.7 T tiptronic quattro (250 л.с.)
- 2.7 T MT (250 л.с.)
- 2.7 T MT quattro (250 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (180 л.с.)
- 1.8 T multitronic (150 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 multitronic (130 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (170 л.с.)
- 2.4 MT quattro (170 л.с.)
- 2.4 multitronic (170 л.с.)
- 3.0 MT (220 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT quattro (220 л.с.)
- 3.0 multitronic (220 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (130 л.с.)
- 1.8 TFSI МТ (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TDI МТ (150 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI МТ (190 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic (220 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (190 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (220 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (190 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (220 л.с.)
- 2.8 FSI MT quattro (190 л.с.)
- 2.8 FSI MT (190 л.с.)
- 3.0 TFSI tiptronic quattro (290 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (239 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (239 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (240 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 1.8 MT quattro (125 л.с.)
- 2.0 AT (101 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT quattro (140 л.с.)
- 2.0 MT quattro (140 л.с.)
- 2.3 AT (133 л.с.)
- 2.3 AT quattro (133 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.6 AT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT (193 л.с.)
- 2.8 AT quattro (193 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 2.5 TDI 6MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (115 л.с.)
- 2.5 TDI MT (140 л.с.)
- 2.5 TDI 5MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (140 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (140 л.с.)
- 3.0 TDI S-tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TFSI quattro S-tronic (310 л.с.)
- 50 TDI tiptronic quattro (286 л.с.)
- 45 TDI tiptronic quattro (231 л.с.)
- 55 TFSI S tronic quattro (340 л.с.)
Модификации
- Audi A6 C6
- Audi A6 C8
- Audi A6 C4
- Audi A6 C6 рестайлинг
- Audi A6 C7
- Audi A6 C5
