Конденсер, – основная часть системы климат-контроля или кондиционирования салона автомобиля. В радиаторе кондиционера собственно и происходит охлаждение поступающей из компрессора охлаждающей жидкости-хладагента, которая циркулирует в замкнутой системе кондиционирования салона автомобиля. В радиатор кондиционера Шевроле Люмина часто бывает встроен ресивер-осушитель (испаритель), который фильтрует хладагент и превращает его в пар.
Основные типы - змеевидный и многопоточный. Змеевидный имеет более простую конструкцию. Это просто труба, многократно изогнутая в плоскости, имеющая подводящие и отводящие патрубки. Многопоточный имеет более сложную конструкцию, хладагент подается не весь одновременно, а потоками, заполняющими рабочие трубки слоями. Многопоточные конденсеры бывают ленточные и пластинчатые. В первом случае к основным рабочим трубкам приварены ленты, во втором – пластинки. Ленты и пластинки увеличивают площадь теплоотведения.
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления, в большинстве своем
они алюминиевые. Но бывают и стальные, и даже медные и латунные. Крепятся они, в
зависимости от модели автомобиля, либо к радиатору охлаждения двигателя, либо к
кузову на специальные кронштейны. Конденсеры Chevrolet Lumina очень чувствительны к
вибрации и толчкам, поэтому некоторые производители предусматривают еще
специальные резиновые подушки для них. Срок службы
зависит от ухода, аккуратности езды, качества производства. Оригинальные, даже
восстановленные, зачастую лучше неоригинальных.
Неисправность конденсера часто связана с тем, что он элементарно засорен. В этом
случае его достаточно прочистить. От вибрации могут сломаться места фланцевых
или резьбовых соединений, в этом случае конденсер можно отремонтировать. Ну а
если по корпусу пошла коррозия – тут уж ничего не поделаешь, нужно менять. К
разным моделям автомобилей подходят разные модели, соответствие нужно смотреть
по каталогам. Также, можно приобрести еще и особый аэрозоль для обработки от коррозии сверху,
средства для очистки внутри и хладагент в случае утечки.
Производители неплохого качества: HAUGG, KUHLERFABRIC,
GMBH, AVA, NISSENS, LUZAR, TERMAL.
Когда покупать:
- Следы коррозии, потеки охладителя на корпусе;
- Повреждение в результате аварии;
- Невозможно отремонтировать.
Почему конденсеры нужно покупать у нас:
- Внимательное отношение к клиентам;
- Мы следим за качеством продаваемой продукции, на новые товары распространяется
гарантия;
- Мы дорожим репутацией, у нас нет подделок;
- Мы предоставляем дополнительные услуги по замене или установке покупаемой у
нас запчасти или узла.
Для двигателя
- 3.6 5AT (235 л.с.)
- 3.6 4AT (235 л.с.)
- 6.0 AT (349 л.с.)
- 6.0 MT (349 л.с.)
- 6.0 MT (362 л.с.)
- 3.6 AT (235 л.с.)
- 5.7 AT (335 л.с.)
- 5.7 MT (335 л.с.)
- 3.8 AT (207 л.с.)
- 5.7 AT (306 л.с.)
- 5.7 MT (306 л.с.)
- 3.8 CV6 AT (229 л.с.)
- 5.7 CV8 AT (302 л.с.)
- 5.7 CV8-R AT (329 л.с.)
- 5.7 CV8-Z AT (349 л.с.)
- 5.7 CV8-R MT (329 л.с.)
- 5.7 CV8-Z MT (349 л.с.)
- 5.7 CV8 MT (302 л.с.)
- 3.1 AT (175 л.с.)
- 3.1 AT (160 л.с.)
- 3.4 AT (215 л.с.)
- 3.4 AT (210 л.с.)
- 3.8 AT (200 л.с.)
- 2.2 AT (110 л.с.)
- 2.5 AT (110 л.с.)
- 2.5 AT (105 л.с.)
- 3.1 4AT Euro (135 л.с.)
- 3.1 4AT (135 л.с.)
- 3.1 3AT Euro (135 л.с.)
- 3.1 3AT (140 л.с.)
- 3.1 4AT Euro (140 л.с.)
- 3.1 3AT (135 л.с.)
- 3.1 3AT Euro (140 л.с.)
- 3.1 4AT (140 л.с.)
- 3.4 Z34 AT (210 л.с.)
- 3.4 Z34 AT (200 л.с.)
- 3.4 Z34 MT (210 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Lumina 1 поколение
- Chevrolet Lumina 2 поколение
- Chevrolet Lumina 3 поколение
- Chevrolet Lumina 3 поколение рестайлинг
- Chevrolet Lumina 4 поколение
