Конденсер, – основная часть системы климат-контроля или кондиционирования салона автомобиля. В радиаторе кондиционера собственно и происходит охлаждение поступающей из компрессора охлаждающей жидкости-хладагента, которая циркулирует в замкнутой системе кондиционирования салона автомобиля. В радиатор кондиционера Мазда 6 часто бывает встроен ресивер-осушитель (испаритель), который фильтрует хладагент и превращает его в пар.
Основные типы - змеевидный и многопоточный. Змеевидный имеет более простую конструкцию. Это просто труба, многократно изогнутая в плоскости, имеющая подводящие и отводящие патрубки. Многопоточный имеет более сложную конструкцию, хладагент подается не весь одновременно, а потоками, заполняющими рабочие трубки слоями. Многопоточные конденсеры бывают ленточные и пластинчатые. В первом случае к основным рабочим трубкам приварены ленты, во втором – пластинки. Ленты и пластинки увеличивают площадь теплоотведения.
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления, в большинстве своем
они алюминиевые. Но бывают и стальные, и даже медные и латунные. Крепятся они, в
зависимости от модели автомобиля, либо к радиатору охлаждения двигателя, либо к
кузову на специальные кронштейны. Конденсеры Mazda 6 очень чувствительны к
вибрации и толчкам, поэтому некоторые производители предусматривают еще
специальные резиновые подушки для них. Срок службы
зависит от ухода, аккуратности езды, качества производства. Оригинальные, даже
восстановленные, зачастую лучше неоригинальных.
Неисправность конденсера часто связана с тем, что он элементарно засорен. В этом
случае его достаточно прочистить. От вибрации могут сломаться места фланцевых
или резьбовых соединений, в этом случае конденсер можно отремонтировать. Ну а
если по корпусу пошла коррозия – тут уж ничего не поделаешь, нужно менять. К
разным моделям автомобилей подходят разные модели, соответствие нужно смотреть
по каталогам. Также, можно приобрести еще и особый аэрозоль для обработки от коррозии сверху,
средства для очистки внутри и хладагент в случае утечки.
Производители неплохого качества: HAUGG, KUHLERFABRIC,
GMBH, AVA, NISSENS, LUZAR, TERMAL.
Когда покупать:
- Следы коррозии, потеки охладителя на корпусе;
- Повреждение в результате аварии;
- Невозможно отремонтировать.
Почему конденсеры нужно покупать у нас:
- Внимательное отношение к клиентам;
- Мы следим за качеством продаваемой продукции, на новые товары распространяется
гарантия;
- Мы дорожим репутацией, у нас нет подделок;
- Мы предоставляем дополнительные услуги по замене или установке покупаемой у
нас запчасти или узла.
Для двигателя
- 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (165 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (175 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT (186 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G MT (186 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (145 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.5 MT (172 л.с.)
- 3.7 AT (276 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (121 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (162 л.с.)
- 2.3 AT (157 л.с.)
- 2.3 MT (166 л.с.)
- 2.3 MT (162 л.с.)
- 2.3 MT (157 л.с.)
- 3.0 AT (223 л.с.)
- 3.0 MT (223 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (162 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (129 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (163 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (180 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (143 л.с.)
- 2.3 AT (166 л.с.)
- 2.3 AT (158 л.с.)
- 2.3 MT (158 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 3.0 MT (215 л.с.)
- 2.3 T MT (260 л.с.)
- 2.3 T MT (274 л.с.)
- 2.3 T MT (278 л.с.)
- 3.0 MT (218 л.с.)
- 3.0 AT (218 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 AT (190 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5T AT (253 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 MT (190 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 AT (165 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (165 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (145 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT (184 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT (150 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT (150 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT (184 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 AT (194 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (150 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 AT (150 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5T AT (231 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT AWD (184 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT AWD (150 л.с.)
Модификации
- Mazda 6 GJ 2-й рестайлинг
- Mazda 6 GJ рестайлинг
- Mazda 6 GG рестайлинг
- Mazda 6 GH рестайлинг
- Mazda 6 GG
- Mazda 6 GH
- Mazda 6 GJ
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
