Конденсер, – основная часть системы климат-контроля или кондиционирования салона автомобиля. В радиаторе кондиционера собственно и происходит охлаждение поступающей из компрессора охлаждающей жидкости-хладагента, которая циркулирует в замкнутой системе кондиционирования салона автомобиля. В радиатор кондиционера Мерседес СЛК часто бывает встроен ресивер-осушитель (испаритель), который фильтрует хладагент и превращает его в пар.
Основные типы - змеевидный и многопоточный. Змеевидный имеет более простую конструкцию. Это просто труба, многократно изогнутая в плоскости, имеющая подводящие и отводящие патрубки. Многопоточный имеет более сложную конструкцию, хладагент подается не весь одновременно, а потоками, заполняющими рабочие трубки слоями. Многопоточные конденсеры бывают ленточные и пластинчатые. В первом случае к основным рабочим трубкам приварены ленты, во втором – пластинки. Ленты и пластинки увеличивают площадь теплоотведения.
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления, в большинстве своем
они алюминиевые. Но бывают и стальные, и даже медные и латунные. Крепятся они, в
зависимости от модели автомобиля, либо к радиатору охлаждения двигателя, либо к
кузову на специальные кронштейны. Конденсеры Mercedes SLK очень чувствительны к
вибрации и толчкам, поэтому некоторые производители предусматривают еще
специальные резиновые подушки для них. Срок службы
зависит от ухода, аккуратности езды, качества производства. Оригинальные, даже
восстановленные, зачастую лучше неоригинальных.
Неисправность конденсера часто связана с тем, что он элементарно засорен. В этом
случае его достаточно прочистить. От вибрации могут сломаться места фланцевых
или резьбовых соединений, в этом случае конденсер можно отремонтировать. Ну а
если по корпусу пошла коррозия – тут уж ничего не поделаешь, нужно менять. К
разным моделям автомобилей подходят разные модели, соответствие нужно смотреть
по каталогам. Также, можно приобрести еще и особый аэрозоль для обработки от коррозии сверху,
средства для очистки внутри и хладагент в случае утечки.
Производители неплохого качества: HAUGG, KUHLERFABRIC,
GMBH, AVA, NISSENS, LUZAR, TERMAL.
Когда покупать:
- Следы коррозии, потеки охладителя на корпусе;
- Повреждение в результате аварии;
- Невозможно отремонтировать.
Почему конденсеры нужно покупать у нас:
- Внимательное отношение к клиентам;
- Мы следим за качеством продаваемой продукции, на новые товары распространяется
гарантия;
- Мы дорожим репутацией, у нас нет подделок;
- Мы предоставляем дополнительные услуги по замене или установке покупаемой у
нас запчасти или узла.
Для двигателя
- SLK 55 AMG 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- SLK 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- SLK 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- SLK 200 BlueEFFICIENCY MT (184 л.с.)
- SLK 250 BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- SLK 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- SLK 55 7G-Tronic (360 л.с.)
- SLK 200 AT (184 л.с.)
- SLK 200 MT (184 л.с.)
- SLK 300 AT (231 л.с.)
- SLK 280 AT (231 л.с.)
- SLK 300 MT (231 л.с.)
- SLK 280 MT (231 л.с.)
- SLK 350 AT (305 л.с.)
- SLK 350 MT (305 л.с.)
- SLK 55 7G-Tronic (400 л.с.)
- SLK 200 AT (163 л.с.)
- SLK 200 MT (163 л.с.)
- SLK 350 AT (272 л.с.)
- SLK 350 MT (272 л.с.)
- SLK 230 AT (197 л.с.)
- SLK 230 MT (197 л.с.)
- SLK 320 AT (218 л.с.)
- SLK 320 MT (218 л.с.)
- SLK 32 AT (354 л.с.)
- SLK 200 AT (136 л.с.)
- SLK 200 MT (192 л.с.)
- SLK 200 MT (136 л.с.)
- SLK 230 AT (193 л.с.)
- SLK 230 MT (193 л.с.)
Модификации
- Mercedes SLK R170
- Mercedes SLK R170 рестайлинг
- Mercedes SLK R171
- Mercedes SLK R171 рестайлинг
- Mercedes SLK R172