Конденсер, – основная часть системы климат-контроля или кондиционирования салона автомобиля. В радиаторе кондиционера собственно и происходит охлаждение поступающей из компрессора охлаждающей жидкости-хладагента, которая циркулирует в замкнутой системе кондиционирования салона автомобиля. В радиатор кондиционера Сеат Леон часто бывает встроен ресивер-осушитель (испаритель), который фильтрует хладагент и превращает его в пар.
Основные типы - змеевидный и многопоточный. Змеевидный имеет более простую конструкцию. Это просто труба, многократно изогнутая в плоскости, имеющая подводящие и отводящие патрубки. Многопоточный имеет более сложную конструкцию, хладагент подается не весь одновременно, а потоками, заполняющими рабочие трубки слоями. Многопоточные конденсеры бывают ленточные и пластинчатые. В первом случае к основным рабочим трубкам приварены ленты, во втором – пластинки. Ленты и пластинки увеличивают площадь теплоотведения.
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления, в большинстве своем
они алюминиевые. Но бывают и стальные, и даже медные и латунные. Крепятся они, в
зависимости от модели автомобиля, либо к радиатору охлаждения двигателя, либо к
кузову на специальные кронштейны. Конденсеры Seat Leon очень чувствительны к
вибрации и толчкам, поэтому некоторые производители предусматривают еще
специальные резиновые подушки для них. Срок службы
зависит от ухода, аккуратности езды, качества производства. Оригинальные, даже
восстановленные, зачастую лучше неоригинальных.
Неисправность конденсера часто связана с тем, что он элементарно засорен. В этом
случае его достаточно прочистить. От вибрации могут сломаться места фланцевых
или резьбовых соединений, в этом случае конденсер можно отремонтировать. Ну а
если по корпусу пошла коррозия – тут уж ничего не поделаешь, нужно менять. К
разным моделям автомобилей подходят разные модели, соответствие нужно смотреть
по каталогам. Также, можно приобрести еще и особый аэрозоль для обработки от коррозии сверху,
средства для очистки внутри и хладагент в случае утечки.
Производители неплохого качества: HAUGG, KUHLERFABRIC,
GMBH, AVA, NISSENS, LUZAR, TERMAL.
Когда покупать:
- Следы коррозии, потеки охладителя на корпусе;
- Повреждение в результате аварии;
- Невозможно отремонтировать.
Почему конденсеры нужно покупать у нас:
- Внимательное отношение к клиентам;
- Мы следим за качеством продаваемой продукции, на новые товары распространяется
гарантия;
- Мы дорожим репутацией, у нас нет подделок;
- Мы предоставляем дополнительные услуги по замене или установке покупаемой у
нас запчасти или узла.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.2 MT (105 л. с.)
- 1.4 MT (85 л. с.)
- 1.6 MT (102 л. с.)
- 1.8 AT (160 л. с.)
- 1.9 MT (105 л. с.)
- 2.0 AT (150 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- FR 2.0 AT (200 л. с.)
- 2.0 MT (200 л. с.)
- 1.4 MT (125 л. с.)
- 1,9 TDI (105 лс) Дизель
- 1,9 TDI (90 лс) Дизель
- 2,0 TDI Дизель
- 1.4 TSI (125 л.с.)
- 1.6 8V (102 л.с.)
- 2.0 TFSI (200 л.с.)
- 2.0 FSI (150 л.с.)
- 1.8 TSI Бензин
- 1.9 МТ дизель
- 2.0 АМТ робот дизель
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 1.9 MT (68 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 T MT Cupra R (210 л.с.)
- 1.8 T MT AWD (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 2.8 VR6 MT Cupra 4 (204 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.4 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 1.8 TSI МТ (180 л.с.)
- 2.0 TSI МТ (265 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (265 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (240 л.с.)
- 2.0 MT (265 л.с.)
- 1.2 ( 86 л.с.) МТ
- 1.2 ( 105 л.с.)
- 1.4 (122 л.с.)
- 1.4 (140 л.с.) бензин
- 1.8 (180 л.с.) МТ бензин
- 1.0 (115 л.с.) МТ
- 1.0 (115 л.с.) АМТ
- 1.4 (150 л.с.) АМТ
- 1.8 (180 л.с.) АМТ бензин
- 1.6 (90 л.с.) МТ Дизель
- 1.6 (115 л.с.) МТ Дизель
- 1.6 (115 л.с.) АМТ Дизель
- 2.0 (150 л.с.) МТ Дизель
- 2.0 (150 л.с.) АМТ Дизель
Модификации
- Seat Leon 2 поколение рестайлинг
- Seat Leon 1 поколение
- Seat Leon 2 поколение
- Seat Leon 3 поколение
