Если у вас прохудились трубки кондиционера, встает вопрос о покупке новых. Поскольку новые запчасти довольно дороги, можно ограничиться покупкой подержанных. Если же вы решили купить новые, то самое лучшее – это оригинал. Система трубопровода кондиционера включает в себя отрезки труб, определенным образом изогнутых по форме пространства конкретной модели автомобиля. Трубки на Ауди 80 бывают от компрессора на кондиционер и вентилятор, от кондиционера на осушитель, от осушителя к расширительному клапану, от расширительного клапана к испарителю, от компрессора к расширительному клапану.
Трубка кондиционера Ауди 80 обычно сделана из алюминия, изредка нержавейки, в особых случаях – из меди. Некоторые участки труб возможно заменить специальными резиновыми шлангами, многослойными внутри. Трубы крепятся флянцевыми соединениями, там есть гайки и штуцеры, патрубки, бочки и т.д. Производятся двух типов – метрические и дюймовые. Стандартные типоразмеры метрических трубок – внутренний диаметр 6, 8, 10, 10,5, 12,7, 14 мм.
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно со временем они портятся под хомутами и в районе соединений и зажимов. При трещине, уходит фреон, вся система кондиционирования выходит из строя. Если вы не обладаете навыками аргонно-дуговой сварки и т.д., лучше просто заменить поврежденные отрезки труб. При покупке, необходимо приобрести соединительные элементы, прокладки, а также новый фреон.
Хорошие аналоговые производители трубок кондиционеров и шлангов: GOODYEAR, AVA, BEHR, VALEO, HELLA.
Когда покупать:
- Запах фреона в салоне, трещины и дыры трубок;
- Коррозия трубок;
- Повреждение, деформация в результате аварии;
- Трубки прогорели в результате неисправности выпускного коллектора, расположенного рядом
Ауди 80 B4
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quartto (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.9 TD MT quattro (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT quattro (115 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 E MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.8 S MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (112 л.с.)
- 2.0 E MT (113 л.с.)
- 2.0 E MT (137 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 MT (74 л.с.)
- 1.6 TD MT (69 л.с.)
- 1.6 GLE MT (109 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 CC MT (89 л.с.)
- 1.8 GTE quattro MT (110 л.с.)
- 1.8 GTE MT (110 л.с.)
- 1.9 AT (113 л.с.)
- 1.9 MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 quattro MT (113 л.с.)
- 2.2 MT quattro (134 л.с.)
- 1.6 ТD MT (80 л.с.) дизель
- 1.6 MT (75 л.с.) бензин
- 1.6 MT (70 л. с.) бензин
- 1.6 D MT (54 л.с.) дизель
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.8 S MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 MT (90 л.с.) бензин
- 1.8 MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 1.8 MT (75 л.с.) бензин
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.) дизель
- 2.0 E MT (138 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин
- 2.0 MT (160 л.с.) бензин
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (137 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (115 л.с.) бензин, полный привод
- 1.6 ТD AT (80 л.с.) дизель
- 1.8 AT (113 л.с.) бензин
- 1.8 AT (90 л.с.) бензин
- 2.0 AT (160 л.с.) бензин
Ауди 80 B3
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quartto (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.9 TD MT quattro (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 МТ (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT quattro (115 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 E MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.8 S MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (112 л.с.)
- 2.0 E MT (113 л.с.)
- 2.0 E MT (137 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 MT (74 л.с.)
- 1.6 TD MT (69 л.с.)
- 1.6 GLE MT (109 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 CC MT (89 л.с.)
- 1.8 GTE quattro MT (110 л.с.)
- 1.8 GTE MT (110 л.с.)
- 1.9 AT (113 л.с.)
- 1.9 MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 quattro MT (113 л.с.)
- 2.2 MT quattro (134 л.с.)
- 1.6 ТD MT (80 л.с.) дизель
- 1.6 MT (75 л.с.) бензин
- 1.6 MT (70 л. с.) бензин
- 1.6 D MT (54 л.с.) дизель
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.8 S MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 MT (90 л.с.) бензин
- 1.8 MT (88 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин
- 1.8 E MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 1.8 MT (75 л.с.) бензин
- 1.8 MT (113 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.) дизель
- 2.0 E MT (138 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин
- 2.0 MT (160 л.с.) бензин
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (137 л.с.) бензин
- 2.0 E MT (113 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (112 л.с.) бензин, полный привод
- 2.0 MT (115 л.с.) бензин, полный привод
- 1.6 ТD AT (80 л.с.) дизель
- 1.8 AT (113 л.с.) бензин
- 1.8 AT (90 л.с.) бензин
- 2.0 AT (160 л.с.) бензин