Мотор отопителя Хонда Аккорд выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Honda Accord лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.
Мотор отопителя Хонда Аккорд продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.
Стоимость мотора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Мотор отопителя Хонда Аккорд | от 2500 руб. |
Мотор отопителя Хонда Аккорд в сборе с резистором | от 3800 руб. |
Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности мотора отопителя:
- печка работает на одной скорости;
- стрекочущий звук при работе печки;
- гул при работе печки, пропадает после ее выключения.
Для двигателя
- 2.4 AT (180 л.с.)
- 2.4 CVT (185 л.с.)
- 2.4 MT (180 л.с.)
- 2.4 MT (185 л.с.)
- 3.5 AT (281 л.с.)
- 2.0 CVT (143 л.с.)
- 3.5 MT (281 л.с.)
- 2.2 i-DTEC AT (150 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT (150 л.с.)
- Type S 2.4 AT (201 л.с.)
- 2.0 AT (156 л.с.)
- Type S 2.4 MT (201 л.с.)
- 2.0 MT (156 л.с.)
- Type S 2.4 MT (201 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.2 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- Type S 2.4 AT (190 л.с.)
- 2.2 TDI MT (140 л.с.)
- Type S 2.4 MT (190 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.4 MT (160 л.с.)
- 2.4 AT (160 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 Hybrid AT (255 л.с.)
- 3.0 MT (240 л.с.)
- 2.3 AT (160 л.с.)
- 2.3 AT (200 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (158 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.2 MT (190 л.с.)
- 2.2 AT (145 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.2 AT (190 л.с.)
- 2.2 СTDi MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 AT CF9 (147 л.с.)
- Type R 2.2 MT (212 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (180 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.3 MT (158 л.с.)
- 2.2 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 2.2 AT (132 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 CVT (145 л.с.)
- 2.4 CVT (188 л.с.)
- 3.0 AT (249 л.с.)
- 2.4 AT (166 л.с.)
- 2.4 MT (166 л.с.)
- 3.0 AT (244 л.с.)
- 3.0 Hybrid AT (253 л.с.)
- 3.0 MT (244 л.с.)
- 3.5 AT (278 л.с.)
- 3.5 MT (278 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT (105 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.3 AT (137 л.с.)
- 2.3 AT (152 л.с.)
- 2.3 MT (152 л.с.)
- 2.3 MT (137 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 2.3 AT AWD (158 л.с.)
- 2.3 AT (190 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.3 AT (140 л.с.)
- 2.3 MT (140 л.с.)
- 2.4 AT (190 л.с.)
- 2.4 MT (190 л.с.)
- 3.5 AT (271 л.с.)
- 3.5 MT (271 л.с.)
- 2.4 AT (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 3.5 AT (268 л.с.)
- 3.5 MT (268 л.с.)
Модификации
- Honda Accord 5 поколение рестайлинг
- Honda Accord 6 поколение рестайлинг
- Honda Accord 2 поколение
- Honda Accord 4 поколение
- Honda Accord 5 поколение
- Honda Accord 6 поколение
- Honda Accord 8 поколение
- Honda Accord 8 поколение рестайлинг
- Honda Accord 1 поколение
- Honda Accord 7 поколение рестайлинг
- Honda Accord 9 поколение рестайлинг
- Honda Accord 3 поколение
- Honda Accord 7 поколение
- Honda Accord 9 поколение