Радиаторы отопителя Форд Рейнджер выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя Ford Ranger. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря - сделайте сначала диагностику.

Большинство радиаторов отопителя Форд Рейнджер делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя Ford Ranger - они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.
Стоимость радиатора отопителя:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Радиатор отопителя Форд Рейнджер, медный | от 1700 руб. |
| Радиатор отопителя Форд Рейнджер, стальной | от 2300 руб. |
| Радиатор отопителя Форд Рейнджер, алюминиевый | от 2000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора отопителя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость радиатора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно
определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя - у такого радиатора впускной и выпускной патрубки
находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя - у него впускной и выпускной патрубки расположены
с противоположных сторон теплообменника
Какой радиатор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора отопителя:
- течь радиатора отопителя;
- засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
- засорение или повреждение сот радиатора отопителя.
Для двигателя
- 3.0 TD AT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD MT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD MT 4x4 Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD MT Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD MT (156 л.с.)
- 2.5 TD AT (143 л.с.)
- 2.5 TD MT Chassis (143 л.с.)
- 2.5 TD MT (143 л.с.)
- 3.0 TD MT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.2 TD MT (200 л.с.)
- 2.2 TD MT (150 л.с.)
- 2.2 TD MT 4x4 (150 л.с.)
- 3.2 TD AT 4x4 (200 л.с.)
- 2.5 MT (166 л.с.)
- 2.2 TD 5MT (120 л.с.)
- 2.2 TD 5MT 4x4 (120 л.с.)
- 3.2 TD AT (200 л.с.)
- 3.2 TD MT 4x4 (200 л.с.)
- 2.2 TD AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.5 MT 4x4 (166 л.с.)
- 2.5 TD MT 4x4 (109 л.с.)
- 2.5 TD MT (84 л.с.)
- 3.0 TD AT 4x4 Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD AT Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.0 TD AT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD AT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.0 TD MT Hi-Rider (156 л.с.)
- 2.5 TD MT 4x4 (143 л.с.)
- 2.2 TDCi AT AWD (160 л.с.)
- 2.2 TDCi MT AWD (160 л.с.)
- 2.2 TDCi MT AWD (130 л.с.)
- 3.2 TDCi AT AWD (200 л.с.)
- 3.2 TDCi MT AWD (200 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (130 л.с.)
Модификации
- Ford Ranger 4 поколение рестайлинг
- Ford Ranger 4 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Ranger 3 поколение
- Ford Ranger 2 поколение
- Ford Ranger 4 поколение
- Ford Ranger 3 поколение рестайлинг
