Радиаторы отопителя Пежо 406 выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя Peugeot 406. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря - сделайте сначала диагностику.

Большинство радиаторов отопителя Пежо 406 делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя Peugeot 406 - они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.
Стоимость радиатора отопителя:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Радиатор отопителя Пежо 406 , медный | от 1700 руб. |
| Радиатор отопителя Пежо 406 , стальной | от 2300 руб. |
| Радиатор отопителя Пежо 406 , алюминиевый | от 2000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора отопителя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость радиатора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно
определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя - у такого радиатора впускной и выпускной патрубки
находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя - у него впускной и выпускной патрубки расположены
с противоположных сторон теплообменника
Какой радиатор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора отопителя:
- течь радиатора отопителя;
- засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
- засорение или повреждение сот радиатора отопителя.
Для двигателя
- 2.0 AT (138 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.2 HDi MT (136 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 HPi AT (143 л.с.)
- 2.0 HPi MT (143 л.с.)
- 2.0 HDi AT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 3.0 MT (207 л.с.)
- 1.8 AT (117 л.с.)
- 1.8 MT (117 л.с.)
- 2.0 HPi AT (140 л.с.)
- 2.0 HPi MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.1 TD MT (109 л.с.)
- 2.9 AT (190 л.с.)
- 2.9 MT (190 л.с.)
- 2.9 MT (194 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 2.1 TD MT (110 л.с.)
- 3.0 MT (190 л.с.)
Модификации
- Peugeot 406 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 406 1 поколение
