Хороший радиатор печки Рендж Ровер Эвок не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки Range Rover Evoque бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.

Радиатор печки Рендж Ровер Эвок лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки Range Rover Evoque в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.
Стоимость радиатора печки:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Радиатор печки Рендж Ровер Эвок, алюминиевый | от 2500 руб. |
| Радиатор печки Рендж Ровер Эвок, медный | от 3500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора печки:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость радиатора печки зависит от его состояния (б/у, степень износа, повреждение сот и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой радиатор печки купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора печки:
- радиатор печки потек;
- забился радиатор печки;
- запах антифриза в салоне;
- запотевание стекол.
Для двигателя
- 2.0 (200 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (249 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (300 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид
- 2.0 (150 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (180 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 Si4 9AT (240 л.с.)
- 2.0 Si4 AT (240 л.с.)
- 2.2 TD4 9AT (150 л.с.)
- 2.2 TD4 AT (150 л.с.)
- 2.2 SD4 9AT (190 л.с.)
- 2.2 SD4 AT (190 л.с.)
- 2.2 TD4 MT (150 л.с.)
- 2.2 SD4 MT (190 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (290 л.с.)
- 2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.)
- 2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 МT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 МT AWD (180 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (150 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 SD4 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 TD4 МT (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT AWD (180 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (180 л.с.)
- D150 AT AWD (150 л.с.)
- P250 AT AWD (249 л.с.)
- P300 AT AWD (300 л.с.)
- P200 AT AWD (200 л.с.)
- D180 AT AWD (180 л.с.)
- D240 AT AWD (240 л.с.)
- D150 MT (150 л.с.)
Модификации
- Range Rover Evoque L538 рестайлинг
- Range Rover Evoque L538
- Range Rover Evoque L551
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
