Хороший радиатор печки Мерседес W463 не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки Mercedes W463 бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.

Радиатор печки Мерседес W463 лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки Mercedes W463 в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.
Стоимость радиатора печки:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Радиатор печки Мерседес W463, алюминиевый | от 2500 руб. |
| Радиатор печки Мерседес W463, медный | от 3500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора печки:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость радиатора печки зависит от его состояния (б/у, степень износа, повреждение сот и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой радиатор печки купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора печки:
- радиатор печки потек;
- забился радиатор печки;
- запах антифриза в салоне;
- запотевание стекол.
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг
