Хороший радиатор печки Пежо 308 не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки Peugeot 308 бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.
Радиатор печки Пежо 308 лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки Peugeot 308 в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.
Стоимость радиатора печки:
Варианты | Цена |
---|---|
Радиатор печки Пежо 308, алюминиевый | от 2500 руб. |
Радиатор печки Пежо 308, медный | от 3500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора печки:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость радиатора печки зависит от его состояния (б/у, степень износа, повреждение сот и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой радиатор печки купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора печки:
- радиатор печки потек;
- забился радиатор печки;
- запах антифриза в салоне;
- запотевание стекол.
Для двигателя
- 1.2 VTi MT (82 л.с.)
- 1.6 THP MT (125 л.с.)
- 1.6 THP MT (155 л.с.)
- 1.6 VTI MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (135 л.с.)
- 1.6 THP АT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (200 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 2.0 HDi MT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.4 VTi MT (98 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 THP MT (203 л.с.)
- 1.4 VTi MT (95 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 T AT (140 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (175 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi 6MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (136 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (140 л.с.)
- 1.2 AT (130 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.2 MT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (177 л.с.)
- 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.)
- 1.6 GTi MT (272 л.с.)
- 1.6 MT (205 л.с.)
Модификации
- Peugeot 308 T9 рестайлинг
- Peugeot 308 T7
- Peugeot 308 T7 рестайлинг
- Peugeot 308 T9