Рулевая колонка Опель Омега подбирается только по ВИН-номеру автомобиля. Рулевая колонка Opel Omega передает усилие от рулевого колеса к рулевой рейки и выходит из строя довольно редко. Основной причиной покупки рулевой колонки, является износ шлицевых соединений. Отдельно они к сожалению не меняются, только в сборе с рулевой колонкой.

Кроме износа шлицевых соединений, у регулируемой рулевой колонки Опель Омега, выходит из строя сам механизм регулировки. В зависимости от типа рулевой колонки, механизм регулировки бывает механическим или электрическим. В большинстве случаев, рулевая колонка выпускается только оригинальной т.е. заводом-изготовителем. Несколько заводов в Китае выпускают аналоги, но их качество оставляет желать лучшего. Порой, даже б/у рулевая колонка, по качеству лучше новой китайской.
Стоимость рулевой колонки Опель Омега:
| Варианты колонки | Цена |
|---|---|
| Рулевая колонка, нерегулируемая | от 2500 руб. |
| Рулевая колонка, механическая | от 3000 руб. |
| Рулевая колонка, электрическая | от 5500 руб. |
Купить рулевую колонку Опель Омега
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рулевой колонки зависит от того, новая он а или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Признаки выхода из строя рулевой колонки:
- сломалась регулировка колонки;
- скрип в рулевой колонке;
- люфт в рулевой колонке.
ВАЖНО!!! После замены рулевой колонки, необходимо обязательно сделать развал-схождение. Выбирайте проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге.
Для двигателя
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 dTI MT (100 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.5 DT AT (130 л.с.)
- 2.5 DT MT (130 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 DTI MT (100 л.с.)
- 2.5 TD AT (131 л.с.)
- 2.5 TD MT (131 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.3 TD MT (101 л.с.)
- 2.3 D MT (73 л.с.)
- 2.4 MT (125 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT (204 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.3 TD AT (101 л.с.)
- 2.4 AT (125 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 3.0 АT (177 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.3 TD AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 2.3 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 AT (144 л.с.)
- 2.2 MT (144 л.с.)
- 2.2 DTI MT (120 л.с.)
- 2.5 TD AT (130 л.с.)
- 2.5 DTI AT (150 л.с.)
- 2.5 TD MT (130 л.с.)
- 2.5 dTi MT (150 л.с.)
- 2.6 AT (180 л.с.)
- 2.6 MT (180 л.с.)
- 3.2 AT (218 л.с.)
- 2.0 DTi MT (100 л.с.)
- 2.2 DTi MT (120 л.с.)
- 2.5 DTi AT (150 л.с.)
- 2.5 DTi MT (150 л.с.)
- 1.8 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.3 TD AT (90 л.с.)
- 2.3 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (82 л.с.)
Модификации
- Opel Omega А
- Opel Omega B рестайлинг
- Opel Omega A рестайлинг
- Opel Omega В
