Рулевая колонка Пежо 106 подбирается только по ВИН-номеру автомобиля. Рулевая колонка Peugeot 106 передает усилие от рулевого колеса к рулевой рейки и выходит из строя довольно редко. Основной причиной покупки рулевой колонки, является износ шлицевых соединений. Отдельно они к сожалению не меняются, только в сборе с рулевой колонкой.

Кроме износа шлицевых соединений, у регулируемой рулевой колонки Пежо 106, выходит из строя сам механизм регулировки. В зависимости от типа рулевой колонки, механизм регулировки бывает механическим или электрическим. В большинстве случаев, рулевая колонка выпускается только оригинальной т.е. заводом-изготовителем. Несколько заводов в Китае выпускают аналоги, но их качество оставляет желать лучшего. Порой, даже б/у рулевая колонка, по качеству лучше новой китайской.
Стоимость рулевой колонки Пежо 106:
| Варианты колонки | Цена |
|---|---|
| Рулевая колонка, нерегулируемая | от 2500 руб. |
| Рулевая колонка, механическая | от 3000 руб. |
| Рулевая колонка, электрическая | от 5500 руб. |
Купить рулевую колонку Пежо 106
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рулевой колонки зависит от того, новая он а или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Признаки выхода из строя рулевой колонки:
- сломалась регулировка колонки;
- скрип в рулевой колонке;
- люфт в рулевой колонке.
ВАЖНО!!! После замены рулевой колонки, необходимо обязательно сделать развал-схождение. Выбирайте проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге.
Для двигателя
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 D MT (57 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (118 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT TD (50 л.с.)
- 1.6 MT (104 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
Модификации
- Peugeot 106 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 106 1 поколение
