Рулевая колонка Рено Клио 4 подбирается только по ВИН-номеру автомобиля. Рулевая колонка Renault Clio 4 передает усилие от рулевого колеса к рулевой рейки и выходит из строя довольно редко. Основной причиной покупки рулевой колонки, является износ шлицевых соединений. Отдельно они к сожалению не меняются, только в сборе с рулевой колонкой.
Кроме износа шлицевых соединений, у регулируемой рулевой колонки Рено Клио 4, выходит из строя сам механизм регулировки. В зависимости от типа рулевой колонки, механизм регулировки бывает механическим или электрическим. В большинстве случаев, рулевая колонка выпускается только оригинальной т.е. заводом-изготовителем. Несколько заводов в Китае выпускают аналоги, но их качество оставляет желать лучшего. Порой, даже б/у рулевая колонка, по качеству лучше новой китайской.
Стоимость рулевой колонки Рено Клио 4:
Варианты колонки | Цена |
---|---|
Рулевая колонка, нерегулируемая | от 2500 руб. |
Рулевая колонка, механическая | от 3000 руб. |
Рулевая колонка, электрическая | от 5500 руб. |
Купить рулевую колонку Рено Клио 4
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость рулевой колонки зависит от того, новая он а или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Признаки выхода из строя рулевой колонки:
- сломалась регулировка колонки;
- скрип в рулевой колонке;
- люфт в рулевой колонке.
ВАЖНО!!! После замены рулевой колонки, необходимо обязательно сделать развал-схождение. Выбирайте проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге.
Для двигателя
- 1.6 Turbo EDC (200 л.с.)
- 0.9 TСE MT (90 л.с.)
- 1.5 dCI MT (90 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 1.5 dCi MT (68 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.2 T MT (100 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 AMT (75 л.с.)
- 1.6 AT (111 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 2.0 Sport MT (163 л.с.)
- 1.4 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 MT (139 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (79 л.с.)
- 1.4 AT (78 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
- 1.1 AT (49 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.5 dCi MT (60 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (65 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T MT (255 л.с.)
- 3.0 T MT (226 л.с.)
- 2.0 T MT (182 л.с.)
- 2.0 T MT (172 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (169 л.с.)
- 2.0 MT (182 л.с.)
Модификации
- Renault Clio 4 поколение