Рулевая колонка Рено Модус подбирается только по ВИН-номеру автомобиля. Рулевая колонка Renault Modus передает усилие от рулевого колеса к рулевой рейки и выходит из строя довольно редко. Основной причиной покупки рулевой колонки, является износ шлицевых соединений. Отдельно они к сожалению не меняются, только в сборе с рулевой колонкой.
Кроме износа шлицевых соединений, у регулируемой рулевой колонки Рено Модус, выходит из строя сам механизм регулировки. В зависимости от типа рулевой колонки, механизм регулировки бывает механическим или электрическим. В большинстве случаев, рулевая колонка выпускается только оригинальной т.е. заводом-изготовителем. Несколько заводов в Китае выпускают аналоги, но их качество оставляет желать лучшего. Порой, даже б/у рулевая колонка, по качеству лучше новой китайской.
Стоимость рулевой колонки Рено Модус:
Варианты колонки | Цена |
---|---|
Рулевая колонка, нерегулируемая | от 2500 руб. |
Рулевая колонка, механическая | от 3000 руб. |
Рулевая колонка, электрическая | от 5500 руб. |
Купить рулевую колонку Рено Модус
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость рулевой колонки зависит от того, новая он а или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Признаки выхода из строя рулевой колонки:
- сломалась регулировка колонки;
- скрип в рулевой колонке;
- люфт в рулевой колонке.
ВАЖНО!!! После замены рулевой колонки, необходимо обязательно сделать развал-схождение. Выбирайте проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге.
Для двигателя
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (85 л.с.)
- 1.5 dCi AT (85 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 1.2 AT (80 л.с.)
- 1.2 TCe MT (100 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 AMT (75 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
Модификации
- Renault Modus 1 поколение
- Renault Modus 2 поколение