Рулевой наконечник Ауди А1 можно купить в сборе с рулевой тягой или отдельно. Качественный рулевой наконечник Audi A1 можно определить по пыльнику - хорошие пыльники делают из толстой эластичной резины, что делает наконечник лучше в защите от механических воздействий.
Рулевой наконечник Ауди А1 в среднем служит от 40 до 80 тыс. км. пробега. Рулевой наконечник Ауди А1 лучше менять в паре. Обязательно сохраните упаковку от наконечника рулевой тяги т.к. именно с ней возможен гарантийный обмен в случае заводского брака.
Стоимость рулевого наконечника:
Варианты наконечника рулевой тяги | Цена | Купить |
---|---|---|
Рулевой наконечник Ауди А1 левый | от 650 руб. | |
Рулевой наконечник Ауди А1 правый | от 650 руб. |
Купить рулевой наконечник Ауди А1
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рулевого наконечника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель Ауди А1 могут идти разные рулевые наконечники, которые отличаются по диаметру. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую тягу по ВИН номеру автомобиля.
После замены рулевых наконечников, нужно обязательно делатьразвал-схождение.
Лучшие рулевые наконечники на основе отзывов
владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Federal Mogul (Бельгия)
4. MOOG (США)
5. DELPHI (Англия)
Когда нужно покупать рулевой наконечник. Признаки
неисправности рулевого наконечника:
- люфт в рулевом наконечнике;
- стук при небольшой скорости автомобиля;
- несоответствие угла поворота машины к рулевому колесу;
- биение в руль (отдает в руль) при езде.
При покупке у нас рулевого наконечника, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.
8X [рестайлинг]
- 1.4 TFSI S-tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (116 л.с.)
- 1.6 TDI MT (116 л.с.)
- 1.8 TFSI S-tronic (192 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (82 л.с.)
- 1.0 TFSI S-tronic (95 л.с.)
- 1.4 TFSI S-Tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S-Tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TDI S-Tronic (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-Tronic (116 л.с.)
- 1.6 TDI MT (116 л.с.)
- 1.8 TFSI S-Tronic (192 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (82 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TFSI S-Tronic (95 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (256 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)