Рулевой наконечник БМВ Х1 F48 можно купить в сборе с рулевой тягой или отдельно. Качественный рулевой наконечник BMW Х1 F48 можно определить по пыльнику - хорошие пыльники делают из толстой эластичной резины, что делает наконечник лучше в защите от механических воздействий.
Рулевой наконечник БМВ Х1 F48 в среднем служит от 40 до 80 тыс. км. пробега. Рулевой наконечник БМВ Х1 F48 лучше менять в паре. Обязательно сохраните упаковку от наконечника рулевой тяги т.к. именно с ней возможен гарантийный обмен в случае заводского брака.
Стоимость рулевого наконечника:
Варианты наконечника рулевой тяги | Цена | Купить |
---|---|---|
Рулевой наконечник БМВ Х1 F48 левый | от 650 руб. | |
Рулевой наконечник БМВ Х1 F48 правый | от 650 руб. |
Купить рулевой наконечник БМВ Х1 F48
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рулевого наконечника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель БМВ Х1 F48 могут идти разные рулевые наконечники, которые отличаются по диаметру. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую тягу по ВИН номеру автомобиля.
После замены рулевых наконечников, нужно обязательно делатьразвал-схождение.
Лучшие рулевые наконечники на основе отзывов
владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Federal Mogul (Бельгия)
4. MOOG (США)
5. DELPHI (Англия)
Когда нужно покупать рулевой наконечник. Признаки
неисправности рулевого наконечника:
- люфт в рулевом наконечнике;
- стук при небольшой скорости автомобиля;
- несоответствие угла поворота машины к рулевому колесу;
- биение в руль (отдает в руль) при езде.
При покупке у нас рулевого наконечника, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 F48
- BMW Х1 F48 рестайлинг 2 поколение