Рулевой наконечник Форд S MAX можно купить в сборе с рулевой тягой или отдельно. Качественный рулевой наконечник Ford S MAX можно определить по пыльнику - хорошие пыльники делают из толстой эластичной резины, что делает наконечник лучше в защите от механических воздействий.
Рулевой наконечник Форд S MAX в среднем служит от 40 до 80 тыс. км. пробега. Рулевой наконечник Форд S MAX лучше менять в паре. Обязательно сохраните упаковку от наконечника рулевой тяги т.к. именно с ней возможен гарантийный обмен в случае заводского брака.
Стоимость рулевого наконечника:
Варианты наконечника рулевой тяги | Цена | Купить |
---|---|---|
Рулевой наконечник Форд S MAX левый | от 650 руб. | |
Рулевой наконечник Форд S MAX правый | от 650 руб. |
Купить рулевой наконечник Форд S MAX
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рулевого наконечника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель Форд S MAX могут идти разные рулевые наконечники, которые отличаются по диаметру. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую тягу по ВИН номеру автомобиля.
После замены рулевых наконечников, нужно обязательно делатьразвал-схождение.
Лучшие рулевые наконечники на основе отзывов
владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Federal Mogul (Бельгия)
4. MOOG (США)
5. DELPHI (Англия)
Когда нужно покупать рулевой наконечник. Признаки
неисправности рулевого наконечника:
- люфт в рулевом наконечнике;
- стук при небольшой скорости автомобиля;
- несоответствие угла поворота машины к рулевому колесу;
- биение в руль (отдает в руль) при езде.
При покупке у нас рулевого наконечника, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.
Для двигателя
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (240 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (240 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF AT (200 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (200 л.с.)
- 2.3 Powershift (161 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 2.0 FlexiFuel MT (145 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (203 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (199 л.с.)
- 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (130 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (175 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (140 л.с.)
- 2.3 AT (161 л.с.)
- 2.5 MT (220 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (143 л.с.)
- 2.0 EuroV MT (145 л.с.)
- 1.5 MT (160 л. с.)
- 2.0 AMT (150 л. с.)
- 1.5 EcoBoost (160 k.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
Модификации
- Ford S MAX 2 поколение
- Ford S MAX 1 поколение
- Ford S MAX 1 поколение рестайлинг