Рулевой наконечник Пежо 5008 можно купить в сборе с рулевой тягой или отдельно. Качественный рулевой наконечник Peugeot 5008 можно определить по пыльнику - хорошие пыльники делают из толстой эластичной резины, что делает наконечник лучше в защите от механических воздействий.
Рулевой наконечник Пежо 5008 в среднем служит от 40 до 80 тыс. км. пробега. Рулевой наконечник Пежо 5008 лучше менять в паре. Обязательно сохраните упаковку от наконечника рулевой тяги т.к. именно с ней возможен гарантийный обмен в случае заводского брака.
Стоимость рулевого наконечника:
Варианты наконечника рулевой тяги | Цена | Купить |
---|---|---|
Рулевой наконечник Пежо 5008 левый | от 650 руб. | |
Рулевой наконечник Пежо 5008 правый | от 650 руб. |
Купить рулевой наконечник Пежо 5008
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рулевого наконечника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель Пежо 5008 могут идти разные рулевые наконечники, которые отличаются по диаметру. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую тягу по ВИН номеру автомобиля.
После замены рулевых наконечников, нужно обязательно делатьразвал-схождение.
Лучшие рулевые наконечники на основе отзывов
владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Federal Mogul (Бельгия)
4. MOOG (США)
5. DELPHI (Англия)
Когда нужно покупать рулевой наконечник. Признаки
неисправности рулевого наконечника:
- люфт в рулевом наконечнике;
- стук при небольшой скорости автомобиля;
- несоответствие угла поворота машины к рулевому колесу;
- биение в руль (отдает в руль) при езде.
При покупке у нас рулевого наконечника, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.
Для двигателя
- 1.6 AT (156 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (156 л.с.)
- 1.6d MT (115 л.с.)
- 1.6d MT (112 л.с.)
- 1.6d AMT (112 л.с.)
- 1.6d AMT (115 л.с.)
- 2.0d AT (163 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 1.2 MT (130 л.с.)
- 1.6 AMT (165 л.с.)
- 1.6 d MT (120 л.с.)
- 1.6 d AMT (114 л.с.)
- 1.6 d AMT (120 л.с.)
- 1.6 d MT (114 л.с.)
- 2.0 d AT (163 л.с.)
- 1.2 AT (130 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (100 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
Модификации
- Peugeot 5008 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 5008 1 поколение
- Peugeot 5008 2 поколение