Насос ГУР Пежо 306 можно купить новый или восстановленный. Восстановленный насос гидроусилителя Peugeot 306 - это оригинальный насос ГУР, который восстановлен в заводских условиях. Заводы, изготавливающие насосы ГУР для Пежо 306 приобретают такие насосы и делают замену всех вышедших из строя деталей и все прокладки и сальники.
Зачастую, восстановленный насос ГУР на Peugeot 306 может работать дольше чем новый насос сделанный в Китае. Тут все упирается в качестве сборки. В некоторых случаях, при покупке насоса ГУР, можно сэкономить, отдав старый насос в зачет нового. К зачему принимаются только оригинальные насосы, которые потом передаются на восстановление. Неоригинальные насосы в зачет не берут.
Стоимость насоса ГУР Пежо 306:
Варианты насоса | Цена насоса ГУР | Купить |
---|---|---|
Насос ГУР Пежо 306 , оригинал | от 4800 руб. | |
Насос ГУР Пежо 306 , восстановленный | от 5500 руб. | |
Насос ГУР Пежо 306 , неоригинальный | от 5250 руб. |
Купить насос ГУР:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость насоса гидроусилителя руля (ГУР) Peugeot 306 зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), наличия муфты, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! При покупке насоса ГУР, уточняйте у наших менеджеров, возможность сдать старый насос в зачет. При покупке, уточняйте - насосы ГУР продаются к в сборе со шкивом, так и без него. Кроме того, на корпусе насоса может быть место под датчик. В нашей практике было много случаев, когда по ВИН номеру идет один насос ГУР, а по факту стоит другой.
Рейтинг насосов ГУР:
1. Оригинальный насос
2. ZF (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Motorherz (Германия)
5. CF S.r.l. (Италия)
Когда нужно покупать насос ГУР:
- сделать ремонт насоса ГУР невозможно;
- корпус насос ГУР лопнул.
Для двигателя
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.8 AT (101 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.9 MT D (68 л.с.)
- 1.9 MT D (69 л.с.)
- 1.9 MT TD (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT HDI (90 л.с.)
- 1.8 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 2.0 AT (121 л.с.)
- 1.4 MT SL (75 л.с.)
- 1.6 MT SR (89 л.с.)
- 1.8 MT ST (101 л.с.)
- 1.9 MT SLD (68 л.с.)
- 1.9 MT SRDT (90 л.с.)
- 2.0 MT ST (121 л.с.)
- 1.9 SD MT (75 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 D MT (69 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (99 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.6 16V MT (109 л.с.)
- 1.8 16V MT (110 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 2.0 16V AT (132 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 16V MT (132 л.с.)
- 2.0 16V GTi 6MT (163 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.9 MT TD (68 л.с.)
- 1.9 DI-D MT (69 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (90 л.с.)
- 2.0 HDI MT (133 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
Модификации
- Peugeot 306 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 306 1 поколение