Пыльники рулевой тяги Мерседес W169 представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.

Пыльник рулевой рейки Мерседес W169 представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.
Стоимость пыльников рулевых элементов Мерседес W169:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Пыльник рулевой рейки | от 350 руб. |
| Пыльник рулевой тяги | от 400 руб. |
| Пыльник рулевого наконечника | от 350 руб. |
Купить пыльник рулевого управления Мерседес W169:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток
рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене
пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов.
Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления
пыльники рулевой рейки Мерседес W169 бывают резиновые, силиконовые и из пластичного
пластика.
При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные
неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только
проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке
гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие
ставить нельзя.
Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник
нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном
материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность,
изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито
смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он
очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Мерседес W169 нужно в
соответствии с моделью вашего автомобиля.
Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким
моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно
приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести
подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Мерседес W169.
На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.
Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI,
FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE
Для двигателя
- 45 AMG 7G-DCT 4MATIC (381 л.с.)
- 180 d MT (109 л.с.)
- 200 AT (150 л.с.)
- 180 MT (122 л.с.)
- 220 4MATIC AT (184 л.с.)
- 180 7G-DCT (122 л.с.)
- A 180 CDI MT (109 л.с.)
- A 180 CDI BlueEfficiency Edition MT (109 л.с.)
- A 160 CDI MT (90 л.с.)
- A 160 CDI 7G-DCT (90 л.с.)
- A 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- A 180 BlueEfficiency MT (122 л.с.)
- A 200 MT (156 л.с.)
- A 180 MT (122 л.с.)
- A 200 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- A 180 BlueEfficiency 7G-DCT (122 л.с.)
- A 180 7G-DCT (122 л.с.)
- A 200 BlueEfficiency 7G-DCT (156 л.с.)
- A 200 7G-DCT (156 л.с.)
- A 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)
- A 200 CDI MT (136 л.с.)
- A 200 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (136 л.с.)
- A 180 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (109 л.с.)
- A 250 7G-DCT (211 л.с.)
- A 250 Sport 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)
- A 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- A 250 Sport 7G-DCT (211 л.с.)
- A 250 BlueEfficiency 7G-DCT (211 л.с.)
- A 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- A 220 CDI 7G-DCT 4MATIC (170 л.с.)
- A 200 CDI 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- A 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- A 220 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (170 л.с.)
- A45 AMG Speedshift DCT 4Matic (360 л.с.)
- A 150 MT (95 л.с.)
- A 150 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- A 160 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- A 160 BlueEFFICIENCY Autotronic (95 л.с.)
- A 150 Autotronic (95 л.с.)
- A 160 Autotronic (95 л.с.)
- A 170 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- A 170 MT (116 л.с.)
- A 180 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- A 180 BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- A 180 Autotronic (116 л.с.)
- A 170 Autotronic (116 л.с.)
- A 200 Turbo MT (193 л.с.)
- A 160 CDI BlueEFFICIENCY MT (82 л.с.)
- A 200 CDI МТ (140 л.с.)
- A 180 CDI МТ (109 л.с.)
- A 160 CDI MT (82 л.с.)
- A 200 MT (136 л.с.)
- A 160 CDI Autotronic (82 л.с.)
- A 180 CDI Autotronic (109 л.с.)
- A 200 Turbo Autotronic (193 л.с.)
- A 200 CDI Autotronic (140 л.с.)
- A 160 CDI BlueEFFICIENCY Autotronic (82 л.с.)
- A 200 Autotronic (136 л.с.)
- A 200 CDI MT (140 л.с.)
- A 140 L AT (82 л.с.)
- A 140 AT (82 л.с.)
- A 140 MT (82 л.с.)
- A 140 L MT (82 л.с.)
- A 160 AT (102 л.с.)
- A 160 L AT (102 л.с.)
- A 160 MT (102 л.с.)
- A 160 L MT (102 л.с.)
- A 170 CDI L AT (95 л.с.)
- A 160 CDI AT (75 л.с.)
- A 170 CDI AT (95 л.с.)
- A 160 CDI МT (75 л.с.)
- A 170 CDI L MT (95 л.с.)
- A 170 CDI MT (95 л.с.)
- A 190 L AT (125 л.с.)
- A 190 AT (125 л.с.)
- A 190 L MT (125 л.с.)
- A 190 MT (125 л.с.)
- A 210 Evolution L AT (140 л.с.)
- A 210 Evolution AT (140 л.с.)
- A 210 Evolution L MT (140 л.с.)
- A 210 Evolution MT (140 л.с.)
- A 170 CDI AT (90 л.с.)
- A 160 CDI AT (60 л.с.)
- A 170 CDI MT (90 л.с.)
- A 160 CDI MT (60 л.с.)
- A 200 MT (163 л.с.)
- A 200 7G-DCT (163 л.с.)
- A 180 d 7G-DCT (116 л.с.)
- A 250 7G-DCT (224 л.с.)
- A 200 7G-DCT (150 л.с.)
- A 180 MT (136 л.с.)
- A 160 MT (109 л.с.)
- A 220 7G-DCT 4MATIC (190 л.с.)
- A 250 7G-DCT 4MATIC (224 л.с.)
- A 35 SpeedShift 4Matic (306 л.с.)
Модификации
- Mercedes W169
- Mercedes W169 рестайлинг
- Mercedes W169
- Mercedes W169
- Mercedes W169
- Mercedes W169
