Пыльники рулевой тяги Мерседес W203 представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.

Пыльник рулевой рейки Мерседес W203 представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.
Стоимость пыльников рулевых элементов Мерседес W203:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Пыльник рулевой рейки | от 350 руб. |
| Пыльник рулевой тяги | от 400 руб. |
| Пыльник рулевого наконечника | от 350 руб. |
Купить пыльник рулевого управления Мерседес W203:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток
рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене
пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов.
Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления
пыльники рулевой рейки Мерседес W203 бывают резиновые, силиконовые и из пластичного
пластика.
При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные
неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только
проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке
гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие
ставить нельзя.
Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник
нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном
материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность,
изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито
смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он
очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Мерседес W203 нужно в
соответствии с моделью вашего автомобиля.
Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким
моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно
приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести
подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Мерседес W203.
На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.
Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI,
FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE
Для двигателя
- C 180 7G-Tronic Plus (150 л.с.)
- C 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)
- C 180 MT (156 л.с.)
- C 250 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- C 200 4Matic 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- C 350 e 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- C 200 MT (184 л.с.)
- C 250 d 4Matic 9G-Tronic (204 л.с.)
- C 300 BlueTEC Hybrid 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 220 BlueTEC 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 220 BlueTEC MT (170 л.с.)
- C 180 9G-Tronic (156 л.с.)
- C 200 4Matic 9G-Tronic (184 л.с.)
- C 250 9G-Tronic (211 л.с.)
- C 180 9G-Tronic (150 л.с.)
- C 43 4Matic 9G-Tronic (367 л.с.)
- C 63 SPEEDSHIFT DCT (476 л.с.)
- C 63 S SPEEDSHIFT DCT (510 л.с.)
- C 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- C 63 AMG Speedshift MCT (457 л.с.)
- C 63 AMG Perfomance Package Speedshift MCT (487 л.с.)
- C 63 AMG Edition 507 Speedshift MCT (507 л.с.)
- C 63 AMG Black Series Speedshift MCT (517 л.с.)
- C 63 AMG Performance Package Speedshift MCT (487 л.с.)
- C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)
- C 250 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 220 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)
- C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- C 220 CDI 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 180 CDI MT (120 л.с.)
- C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)
- C 200 CDI MT (136 л.с.)
- C 220 CDI MT (170 л.с.)
- C 250 CDI MT (204 л.с.)
- C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 250 CDI 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)
- C 350 7G-Tronic (252 л.с.)
- C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- C 305 4MATIC 7G-Tronic (306 л.с.)
- C 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (457 л.с.)
- C 63 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-Tronic (457 л.с.)
- C 63 AMG Performance Package Plus 7G-Tronic (487 л.с.)
- C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY AT (156 л.с.)
- C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY MT (156 л.с.)
- C 180 CGI BlueEFFICIENCY AT (156 л.с.)
- C 200 CGI BlueEFFICIENCY AT (184 л.с.)
- C 200 Kompressor AT (184 л.с.)
- C 250 CGI BlueEFFICIENCY AT (204 л.с.)
- C 180 Kompressor AT (156 л.с.)
- C 180 Kompressor MT (156 л.с.)
- C 200 CGI BlueEFFICIENCY MT (184 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (184 л.с.)
- C 180 CGI BlueEFFICIENCY MT (156 л.с.)
- C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (204 л.с.)
- C 220 CDI BlueEFFICIENCY AT (170 л.с.)
- C 250 CDI BlueEFFICIENCY AT (204 л.с.)
- C 200 CDI BlueEFFICIENCY AT (136 л.с.)
- C 200 CDI AT (136 л.с.)
- C 220 CDI AT (170 л.с.)
- C 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)
- C 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (136 л.с.)
- C 250 CDI BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- C 230 7G-Tronic (204 л.с.)
- C 230 MT (204 л.с.)
- C 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 280 4MATIC 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 300 4MATIC 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 320 CDI MT (224 л.с.)
- C 300 MT (231 л.с.)
- C 350 CDI MT (224 л.с.)
- C 280 MT (231 л.с.)
- C 350 4MATIC 7G-Tronic (272 л.с.)
- C 350 CGI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (292 л.с.)
- C 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- C 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 200 Kompressor AT (163 л.с.)
- C 180 Kompressor AT (143 л.с.)
- C 230 Kompressor AT (192 л.с.)
- C 180 Kompressor MT (143 л.с.)
- C 200 CGI MT (170 л.с.)
- C 230 Kompressor MT (192 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (163 л.с.)
- C 220 CDI AT (150 л.с.)
- C 200 CDI AT (122 л.с.)
- C 220 CDI MT (150 л.с.)
- C 200 CDI MT (122 л.с.)
- C 240 AT (170 л.с.)
- C 240 4MATIC AT (170 л.с.)
- C 240 MT (170 л.с.)
- C 270 CDI AT (170 л.с.)
- C 270 CDI MT (170 л.с.)
- C 280 4MATIC AT (231 л.с.)
- C 320 AT (218 л.с.)
- C 320 4MATIC AT (218 л.с.)
- C 320 MT (218 л.с.)
- C 350 4MATIC AT (272 л.с.)
- C 350 MT (272 л.с.)
- C 160 Kompressor AT (122 л.с.)
- C 160 Kompressor MT (122 л.с.)
- C 30 CDI AMG SPEEDSHIFT (231 л.с.)
- C 55 AMG SPEEDSHIFT (367 л.с.)
- C 180 AT (129 л.с.)
- C 180 MT (129 л.с.)
- C 220 CDI AT (143 л.с.)
- C 220 CDI MT (143 л.с.)
- C 230 Kompressor AT (197 л.с.)
- C 230 Kompressor MT (197 л.с.)
- C 32 AMG SPEEDSHIFT (354 л.с.)
- C 200 CDI AT (116 л.с.)
- C 200 CDI MT (116 л.с.)
- C 43 AMG AT (306 л.с.)
- C 180 AT (122 л.с.)
- C 180 MT (122 л.с.)
- C 200 Kompressor AT (192 л.с.)
- C 200 Diesel AT (88 л.с.)
- C 200 AT (136 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (192 л.с.)
- C 200 MT (136 л.с.)
- C 200 Diesel MT (88 л.с.)
- C 220 CDI AT (125 л.с.)
- C 220 Diesel AT (95 л.с.)
- C 200 CDI AT (102 л.с.)
- C 220 CDI MT (125 л.с.)
- C 200 CDI MT (102 л.с.)
- C 220 Diesel MT (95 л.с.)
- C 230 Kompressor MT (193 л.с.)
- C 250 Turbodiesel AT (150 л.с.)
- C 250 Turbodiesel MT (150 л.с.)
- C 280 AT (197 л.с.)
- C 280 MT (197 л.с.)
- C 230 Kompressor AT (193 л.с.)
- C 280 5MT (197 л.с.)
- C 280 6MT (197 л.с.)
- C 200 Diesel AT (75 л.с.)
- C 200 Diesel MT (75 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (180 л.с.)
- C 220 AT (150 л.с.)
- C 220 Diesel 5AT (95 л.с.)
- C 220 Diesel 4AT (95 л.с.)
- C 220 MT (150 л.с.)
- C 230 AT (150 л.с.)
- C 230 MT (150 л.с.)
- C 250 Turbodiesel 5AT (150 л.с.)
- C 250 Diesel AT (113 л.с.)
- C 250 Turbodiesel 4AT (150 л.с.)
- C 250 Diesel MT (113 л.с.)
- C 280 5AT (193 л.с.)
- C 280 4AT (193 л.с.)
- C 280 MT (193 л.с.)
- C 36 AMG 4AT (280 л.с.)
- C 36 AMG 5AT (280 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Evolution II MT (235 л.с.)
- 190 E 1.8 Kat AT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 AT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 5MT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 Kat 5MT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 Kat 4MT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 4MT (109 л.с.)
- 190 2.0 AT (105 л.с.)
- 190 Kat 2.0 AT (102 л.с.)
- 190 Kat 2.0 AT (105 л.с.)
- 190 E 2.0 AT (122 л.с.)
- 190 D 2.0 AT (75 л.с.)
- 190 E 2.0 Kat AT (122 л.с.)
- 190 E Kat 2.0 AT (118 л.с.)
- 190 D 2.0 AT (72 л.с.)
- 190 E Kat 2.0 5MT (118 л.с.)
- 190 E Kat 2.0 4MT (118 л.с.)
- 190 E 2.0 4MT (122 л.с.)
- 190 Kat 2.0 4MT (102 л.с.)
- 190 D 2.0 5MT (75 л.с.)
- 190 D 2.0 4MT (72 л.с.)
- 190 D 2.0 5MT (72 л.с.)
- 190 D 2.0 4MT (75 л.с.)
- 190 Kat 2.0 5MT (102 л.с.)
- 190 Kat 2.0 4MT (105 л.с.)
- 190 Kat 2.0 5MT (105 л.с.)
- 190 2.0 5MT (105 л.с.)
- 190 E 2.0 5MT (122 л.с.)
- 190 2.0 4MT (105 л.с.)
- 190 E 2.0 Kat 4MT (122 л.с.)
- 190 E 2.0 Kat 5MT (122 л.с.)
- 190 E 2.0 MT (122 л.с.)
- 190 E 2.3 AT (136 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat AT (132 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat AT (136 л.с.)
- 190 E 2.3 MT (136 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat MT (132 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat MT (136 л.с.)
- 190 D 2.5 Turbo AT (126 л.с.)
- 190 D 2.5 AT (90 л.с.)
- 190 D 2.5 Turbo AT (122 л.с.)
- 190 D 2.5 AT (94 л.с.)
- 190 D 2.5 MT (94 л.с.)
- 190 D 2.5 MT (90 л.с.)
- 190 D 2.5 Turbo MT (126 л.с.)
- 190 E 2.6 AT (160 л.с.)
- 190 E 2.6 AT (166 л.с.)
- 190 E 2.6 Kat AT (160 л.с.)
- 190 E 2.6 MT (166 л.с.)
- 190 E 2.6 Kat MT (160 л.с.)
- 190 E 2.6 MT (160 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Evolution Kat MT (194 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Evolution MT (204 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Kat AT (195 л.с.)
- 190 E 2.5-16 AT (204 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Kat MT (195 л.с.)
- 190 E 2.5-16 MT (204 л.с.)
- 190 2.0 AT (90 л.с.)
- 190 2.0 5MT (90 л.с.)
- 190 2.0 4MT (90 л.с.)
- 190 E 2.3-16 Kat AT (170 л.с.)
- 190 E 2.3-16 AT (185 л.с.)
- 190 E 2.3-16 AT (177 л.с.)
- 190 E 2.3-16 MT (185 л.с.)
- 190 E 2.3-16 Kat MT (170 л.с.)
- 190 E 2.3-16 MT (177 л.с.)
- С 63 7G-Tronic Plus (476 л.с.)
- С 63 S 7G-Tronic Plus (510 л.с.)
- С 180 7G-Tronic Plus (150 л.с.)
- С 180 9G-Tronic (150 л.с.)
- С 200 4Matic 9G-Tronic (184 л.с.)
- C 200 9G-TRONIC (184 л.с.)
- C 200 9G-TRONIC 4MATIC (184 л.с.)
- C 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)
- C 180 9G-TRONIC (156 л.с.)
- C 160 9G-TRONIC (129 л.с.)
- C 180 d 9G-TRONIC (122 л.с.)
- C 200 d MT (160 л.с.)
- C 300 9G-TRONIC (258 л.с.)
- C 220 d 9G-TRONIC 4MATIC (194 л.с.)
- C 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)
- C 400 9G-TRONIC 4MATIC (333 л.с.)
- C 180 9G-TRONIC (150 л.с.)
- C 300 9G-TRONIC (249 л.с.)
- C 43 SPEEDSHIFT 4MATIC (390 л.с.)
- C 63 S SPEEDSHIFT (510 л.с.)
- C 63 SPEEDSHIFT (476 л.с.)
- C 43 9G-TRONIC 4MATIC (390 л.с.)
- C 63 S 9G-TRONIC (510 л.с.)
- C 63 9G-TRONIC (476 л.с.)
Модификации
- Mercedes W203/S203/CL203
- Mercedes W203/S203/CL203 рестайлинг
