Пыльники рулевой тяги Рено Лагуна 1 представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.

Пыльник рулевой рейки Рено Лагуна 1 представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.
Стоимость пыльников рулевых элементов Рено Лагуна 1:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Пыльник рулевой рейки | от 350 руб. |
| Пыльник рулевой тяги | от 400 руб. |
| Пыльник рулевого наконечника | от 350 руб. |
Купить пыльник рулевого управления Рено Лагуна 1:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток
рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене
пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов.
Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления
пыльники рулевой рейки Рено Лагуна 1 бывают резиновые, силиконовые и из пластичного
пластика.
При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные
неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только
проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке
гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие
ставить нельзя.
Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник
нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном
материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность,
изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито
смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он
очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Рено Лагуна 1 нужно в
соответствии с моделью вашего автомобиля.
Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким
моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно
приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести
подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Рено Лагуна 1.
На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.
Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI,
FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE
Для двигателя
- 2.0 T AT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (204 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 2.0 dCi FAP MT (150 л.с.)
- 3.0 dCi AT (235 л.с.)
- 3.5 AT (238 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 dCi MT (131 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT (173 л.с.)
- 1.8 AT (123 л.с.)
- 1.9 DCi MT (101 л.с.)
- 1.9 DCi MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.2 DCi AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (123 л.с.)
- 1.9 DCi MT (107 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 2.2 DCi MT (150 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 1.9 DCi MT (120 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (114 л.с.)
- 3.0 MT (167 л.с.)
- 2.0 AT (114 л.с.)
- 2.2 dT MT (113 л.с.)
- 2.2 D MT (83 л.с.)
- 2.0 MT (139 л.с.)
- 2.7 MT (194 л.с.)
- 2.2 TD MT (113 л.с.)
- 3.0 AT (167 л.с.)
- 3.0 AT (194 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 2.0 DCi MT (175 л.с.)
- 2.0 T MT (205 л.с.)
- 1.9 DCi AT (130 л.с.)
- 1.9 DCi MT (130 л.с.)
- 1.9 DCi MT (110 л.с.)
- 1.9 DCi MT (95 л.с.)
- 2.0 DCi MT (150 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 1.9 DTi AT (100 л.с.)
- 1.9 DTi MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.2 DТ MT (115 л.с.)
- 3.0 MT (194 л.с.)
- 2.2 DT MT (115 л.с.)
Модификации
- Renault Laguna 1 поколение рестайлинг
- Renault Laguna 1 поколение
