Пыльники рулевой тяги Сузуки СХ4 представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.
Пыльник рулевой рейки Сузуки СХ4 представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.
Стоимость пыльников рулевых элементов Сузуки СХ4:
Варианты | Цена |
---|---|
Пыльник рулевой рейки | от 350 руб. |
Пыльник рулевой тяги | от 400 руб. |
Пыльник рулевого наконечника | от 350 руб. |
Купить пыльник рулевого управления Сузуки СХ4:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток
рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене
пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов.
Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления
пыльники рулевой рейки Сузуки СХ4 бывают резиновые, силиконовые и из пластичного
пластика.
При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные
неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только
проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке
гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие
ставить нельзя.
Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник
нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном
материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность,
изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито
смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он
очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Сузуки СХ4 нужно в
соответствии с моделью вашего автомобиля.
Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким
моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно
приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести
подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Сузуки СХ4.
На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.
Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI,
FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE
Для двигателя
- 1.6 CVT (117 л.с.)
- 1.6 CVT 4WD (117 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (117 л.с.)
- 1.6 DDiS MT (120 л.с.)
- 1.6 DDiS MT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.5 MT (99 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (107 л.с.)
- 1.6 DDiS MT (89 л.с.)
- 1.9 DDiS MT 4WD (120 л.с.)
- 1.9 DDiS MT (120 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 DDiS MT (135 л.с.)
- 2.0 DDiS MT 4WD (135 л.с.)
- 1.4 Turbo AT (140 л.с.)
- 1.4 Turbo AT 4WD (140 л.с.)
- 1.6 AT (117 л.с.)
- 1.0 Turbo AT (111 л.с.)
- 1.0 Turbo MT (111 л.с.)
- 1.4 Turbo MT 4WD (140 л.с.)
- 1.6 DDiS AT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (117 л.с.)
Модификации
- Suzuki SX 4 2 поколение рестайлинг
- Suzuki SX 4 1 поколение рестайлинг
- Suzuki SX 4 1 поколение
- Suzuki SX 4 2 поколение