Пыльники рулевой тяги Тойота Королла представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.
Пыльник рулевой рейки Тойота Королла представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.
Стоимость пыльников рулевых элементов Тойота Королла:
Варианты | Цена |
---|---|
Пыльник рулевой рейки | от 350 руб. |
Пыльник рулевой тяги | от 400 руб. |
Пыльник рулевого наконечника | от 350 руб. |
Купить пыльник рулевого управления Тойота Королла:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток
рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене
пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов.
Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления
пыльники рулевой рейки Тойота Королла бывают резиновые, силиконовые и из пластичного
пластика.
При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные
неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только
проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке
гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие
ставить нельзя.
Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник
нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном
материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность,
изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито
смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он
очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Тойота Королла нужно в
соответствии с моделью вашего автомобиля.
Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким
моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно
приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести
подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Тойота Королла.
На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.
Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI,
FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE
Для двигателя
- 1.6 CVT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.8 CVT (140 л.с.)
- 1.33 MT (99 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (192 л.с.)
- 1.8 Supercharged MT (225 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.8 Supercharged MT (218 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (110 л.с.)
- 1.8 3AT (120 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (120 л.с.)
- 1.8 4AT (120 л.с.)
- 1.8 3AT (125 л.с.)
- 1.8 4AT (125 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (125 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (69 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (74 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (78 л.с.)
- 1.4 Synchromesh (91 л.с.)
- 1.4 Synchromesh (87 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 D MT (72 л.с.)
- 1.3 MT (86 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (100 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (100 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (102 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (102 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (105 л.с.)
- 1.3 AT (100 л.с.)
- 1.3 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (160 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (105 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.3 AT (97 л.с.)
- 1.3 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive 4WD (100 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (90 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive 4WD (100 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.8 D MT (64 л.с.)
- 1.8 D MT (67 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (90 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive 4WD (102 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive 4WD (102 л.с.)
- 1.6 MT (96 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.8 D AT (67 л.с.)
- 1.8 D AT (64 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.6 AT (70 л.с.)
- 1.6 MT (91 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
- 1.8 D MT Overdrive (58 л.с.)
- 1.5 MT (83 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (70 л.с.)
- 1.8 D AT (58 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 6MT (165 л.с.)
- 1.6 5MT (165 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 AT (73 л.с.)
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (121 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (75 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.8 AT (75 л.с.)
- 1.8 Synchromesh (75 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (125 л.с.)
- 1.8 AT (190 л.с.)
- 1.8 MT (190 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (132 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (115 л.с.)
- 1.1 Toyoglide (64 л.с.)
- 1.1 Toyoglide (60 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (60 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (64 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (73 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.8 AT (130 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 5MT Overdrive (130 л.с.)
- 1.8 6MT Overdrive (170 л.с.)
- 1.8 6MT Overdrive (164 л.с.)
- 1.8 5MT Overdrive (126 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (70 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (70 л.с.)
- 1.8 AT Overdrive (70 л.с.)
- 1.2 MT (56 л.с.)
- 1.3 MT (58 л.с.)
- 1.6 AT (76 л.с.)
- 1.6 MT (76 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (76 л.с.)
- 1.5 CVT FWD (109 л.с.)
- 1.5 CVT AWD (103 л.с.)
- 1.5 Hybrid CVT (74 л.с.)
- 1.3 CVT (95 л.с.)
- 1.6 (122 л.с.) МКПП
- 1.6 (132 л.с.) МКПП для Европы
- 1.6 (132 л.с.) вариатор (для Европы)
- 1.6 (122 л.с.) CVT
- 1.2 MT (116 л.с.)
- 1.2 CVT (116 л.с.)
- 1.2 CVT AWD (116 л.с.)
- 1.8 Hybrid CVT (98 л.с.)
- 2.0 MT (168 л.с.)
- 2.0 Hybrid CVT (153 л.с.)
- 2.0 CVT (168 л.с.)
- 3 (101 л.с.)
- 1.4 (97 л.с.)
- 1.5 (110 л.с.)
- 1.6 (124 л.с.)
- 1.8 (132 л.с.) бензин
- 2.0 (132 л.с.) дизель
- 1.8 (132 л.с.) бензин, МКПП, передний привод
- 1.8 (132 л.с.), бензин, АКПП, передний привод
- 1.8 (132 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.8 (140 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.6 4WD AT (145 л.с.)
- 1.6 4WD MT (145 л.с.)
- 1.8 4WD D AT (64 л.с.)
- 1.8 4WD D MT (64 л.с.)
Модификации
- Toyota Corolla E170 (11 поколение)
- Toyota Corolla E15
- Toyota Corolla E210
- Toyota Corolla E10
- Toyota Corolla E20
- Toyota Corolla E50 рестайлинг
- Toyota Corolla E70 рестайлинг
- Toyota Corolla E100
- Toyota Corolla E80
- Toyota Corolla E110 рестайлинг
- Toyota Corolla E120
- Toyota Corolla E170 рестайлинг
- Toyota Corolla E70
- Toyota Corolla E90
- Toyota Corolla E110
- Toyota Corolla E130 рестайлинг
- Toyota Corolla E160