Пыльники рулевой тяги Фольксваген Шаран представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.
Пыльник рулевой рейки Фольксваген Шаран представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.
Стоимость пыльников рулевых элементов Фольксваген Шаран:
Варианты | Цена |
---|---|
Пыльник рулевой рейки | от 350 руб. |
Пыльник рулевой тяги | от 400 руб. |
Пыльник рулевого наконечника | от 350 руб. |
Купить пыльник рулевого управления Фольксваген Шаран:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток
рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене
пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов.
Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления
пыльники рулевой рейки Фольксваген Шаран бывают резиновые, силиконовые и из пластичного
пластика.
При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные
неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только
проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке
гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие
ставить нельзя.
Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник
нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном
материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность,
изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито
смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он
очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Фольксваген Шаран нужно в
соответствии с моделью вашего автомобиля.
Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким
моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно
приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести
подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Фольксваген Шаран.
На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.
Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI,
FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE
Для двигателя
- 1.4 TSI AT (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI AT (140 л.с.)
- 2.0 TDI AT (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (174 л.с.)
- 2.8 VR6 AT 4WD (174 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.) дизель
- 1.9 TDI MT (110 л.с.) дизель
- 1.9 (110 л.с.) АКПП дизель
- 2.0 (115 л.с.) МКПП бензин
- 2.0 (115 л.с.) АКПП бензин
- 1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (104 л.с.)
- 2.8 AT (204 л.с.)
- 2.8 4Motion MT (204 л.с.)
- 2.8 MT (204 л.с.)
- 1.9 TDI AT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Sharan 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Sharan 1 поколение 2-й рестайлинг
- Volkswagen Sharan 1 поколение
- Volkswagen Sharan 2 поколение