При поломке в системе ГУР обычно первыми выходят из строя шланги. Шланги транспортируют рабочую жидкость от узла к узлу системы ГУР. Также они поглощают шум и вибрацию, компенсируют работу узлов системы. Шланги ГУР Тойота Камри делятся на 2 типа: рукава низкого давления (несут жидкость от бачка к насосу и обратно в бачок) и рукава высокого давления (от насоса к распределителю и от распределителя к ГУР). Конструктивно они состоят из резиновой части и металлической – трубки, изогнутой сообразно геометрии размещения в кузове автомобиля. На концах обычно имеются фланцевые соединения, в конструкции фитинги, муфты и т.д.

Если брать срез рукава высокого давления, то его внутренняя часть обычно – каучуковая резина, хорошо контактирующая с рабочей жидкостью, дальше может быть усиление из проволоки или текстиля, снова слой резины и опять защита из проволоки. Внешняя проволока может идти спирально или в виде сетки. Иногда шланг полностью или частично помещается в гофрированный чехол.
Стоимость шланга ГУР Тойота Камри:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Шланг ГУР низкого давления | от 1200 руб. |
| Шланг ГУР высокого давления | от 1500 руб. |
Купить шланг ГУР Тойота Камри:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость шланга зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Стандартный диаметр сечения шланга ГУР 3/8 дюйма. Длина может быть разная, от
20 см до метра. На шланге обязательно должно быть указано, на какое давление он
рассчитан. Это давление нужно сопоставлять со значением давления насоса, лучше
брать рассчитанные на гораздо большее давление, чем насос. Бывает, что к
определенному насосу подходят только определенные шланги, подробности указаны в
руководстве по эксплуатации.
Среди поломок шланга ГУР Тойота Камри наиболее часто встречаются поломка в районе
крепления фитингов, износ, истирание, закупорка (образуется пузырь).
При неправильном подсоединении или производственном браке может произойти срыв
шланга. На срок службы шланга ГУР влияет эксплуатация при экстремальных
температурах и заливание агрессивных жидкостей в систему. А также то, насколько
резко водитель выворачивает руль до упора. Шланги Toyota Camry можно купить в
комплекте или по одному. Часто к набору прилагаются хомуты и прокладки. Кроме
нового шланга можно приобрести оригинальный восстановленный. При замене шланга
ГУР необходимо поменять рабочую жидкость. Ее вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые производители шлангов ГУР: GOODYEAR, AVA, BEHR, VALEO, HELLA, HDE,
TEKTAN, GATES, ZF.
Когда покупать шланг ГУР:
- Система ГУР перестала работать, течет рабочая жидкость, повреждены трубки
и шланги;
- Износ, коррозия соединений, жестких частей шлангов;
- Шланг поврежден изнутри агрессивной жидкостью или иначе, надулся пузырь;
- Невозможно отремонтировать шланг ГУР.
Для двигателя
- 2.0 AT (148 л.с.)
- 2.5 AT (181 л.с.)
- 3.5 AT (249 л.с.)
- 3.5 AT (277 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (179 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (179 л.с.)
- 3.5 Dual VVT-i AT (277 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (169 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (169 л.с.)
- 2.4 MT (Japan) (157 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (152 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (152 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (Japan) (157 л.с.)
- 2.4 AT (Japan) (157 л.с.)
- 3.0 AT (Japan) (210 л.с.)
- 3.0 AT (Japan) (192 л.с.)
- 3.3 AT Overdrive (US) (225 л.с.)
- 3.0 V6 AT (186 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (125 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (188 л.с.)
- 2.4 AT Overdrive 4WD (158 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (167 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (167 л.с.)
- 2.4 Hybrid CVT (147 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (167 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (125 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (185 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (130 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (130 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive 4WD (115 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (115 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive 4WD (115 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (153 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (153 л.с.)
- 2.0 TD MT (82 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (120 л.с.)
- 2.0 TD AT (82 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (120 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (115 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (156 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (156 л.с.)
- 2.0 AT (95 л.с.)
- 2.0 AT (92 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.8 TD AT (73 л.с.)
- 2.0 MT (95 л.с.)
- 2.0 DT AT (79 л.с.)
- 2.0 MT (92 л.с.)
- 2.4 MT Overdrive (154 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (190 л.с.)
- 3.3 AT Overdrive (210 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (136 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (136 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (194 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (194 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (133 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (133 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.2 AT 4WD (88 л.с.)
- 2.2 TD AT (91 л.с.)
- 2.2 TD MT (91 л.с.)
- 2.2 TD AT 4WD (88 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 TD AT (91 л.с.)
- 2.0 V6 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 TD MT (91 л.с.)
- 2.0 V6 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WS (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (140 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 1.8 TD MT (73 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.5 AT (178 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (178 л.с.)
- 3.5 AT (268 л.с.)
Модификации
- Toyota Camry V30 рестайлинг
- Toyota Camry XV70
- Toyota Camry V10
- Toyota Camry V30
- Toyota Camry XV10 рестайлинг
- Toyota Camry V40
- Toyota Camry V40 рестайлинг
- Toyota Camry XV20 рестайлинг
- Toyota Camry XV30 рестайлинг
- Toyota Camry V10 рестайлинг
- Toyota Camry XV10
- Toyota Camry XV40 рестайлинг
- Toyota Camry XV50 рестайлинг
- Toyota Camry V20
- Toyota Camry XV20
- Toyota Camry XV30
- Toyota Camry XV40
- Toyota Camry XV50
