Рулевая тяга Альфа Ромео Мито продается как в сборе с рулевыми наконечниками, так и отдельно от них. Рулевая тяга Alfa Romeo Mito может быть левая и правая, а также внутренняя и наружная, в зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели.

Рулевая тяга на Alfa Romeo Mito в среднем служит от 40 до 80 тыс. км. пробега. Если на сервисе сказали что рулевую тягу Альфа Ромео Мито нужно менять, мы рекомендуем сразу купить рулевые наконечники и при необходимости пыльники рулевой тяги.
Стоимость рулевой тяги Альфа Ромео Мито:
| Варианты рулевой тяги | Цена тяги | Купить |
|---|---|---|
| Рулевая тяга Alfa Romeo Mito, левая | от 1100 руб. | |
| Рулевая тяга Alfa Romeo Mito, правая | от 1100 руб. | |
| Рулевая тяга Alfa Romeo Mito, внутренняя | от 1400 руб. | |
| Рулевая тяга Alfa Romeo Mito, наружная | от 1400 руб. |
Купить рулевую тягу Alfa Romeo Mito
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рулевой тяги зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель могут идти разные тяги, которые отличаются по диаметру. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую тягу по ВИН номеру автомобиля.
Лучшие рулевые тяги на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальная рулевая тяга
2. Lemfoerder (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Moog (Германия)
Когда нужно покупать рулевую тягу:
- руль бьет на скорости;
- стук при небольшой скорости автомобиля;
- несоответствие угла поворота машины к рулевому колесу;
- люфт в рулевой тяге.
При покупке у нас рулевой тяги, мы сделаем скидку назамену рулевой тяги в наших
автосервисах.
Для двигателя
- 0.9 МТ TwinAir (105 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.6 MT JTD (120 л.с.)
- 1.4 ТСТ MultiAir (140 л.с.)
- 1.4 МТ MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 MT JTD (85 л.с.)
- 1.6 JTD MT (120 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (105 л.с.)
- 1.4 TBi MT (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 Multijet II MT (95 л.с.)
- 1.3 Multijet MT (90 л.с.)
- 1.4 T-Jet MT (155 л.с.)
- 1.4 MT GPl (120 л.с.)
- 0.9 МТ TwinAir (105 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.6 MT JTD (120 л.с.)
- 1.4 ТСТ MultiAir (140 л.с.)
- 1.4 МТ MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 MT JTD (85 л.с.)
- 1.6 JTD MT (120 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (105 л.с.)
- 1.4 TBi MT (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 Multijet II MT (95 л.с.)
- 1.3 Multijet MT (90 л.с.)
- 1.4 T-Jet MT (155 л.с.)
- 1.4 MT GPl (120 л.с.)
Поколение
- 955 рестайлинг
- 955
