Рулевая тяга БМВ Х1 F48 продается как в сборе с рулевыми наконечниками, так и отдельно от них. Рулевая тяга BMW Х1 F48 может быть левая и правая, а также внутренняя и наружная, в зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели.

Рулевая тяга на BMW Х1 F48 в среднем служит от 40 до 80 тыс. км. пробега. Если на сервисе сказали что рулевую тягу БМВ Х1 F48 нужно менять, мы рекомендуем сразу купить рулевые наконечники и при необходимости пыльники рулевой тяги.
Стоимость рулевой тяги БМВ Х1 F48:
| Варианты рулевой тяги | Цена тяги | Купить |
|---|---|---|
| Рулевая тяга BMW Х1 F48, левая | от 1100 руб. | |
| Рулевая тяга BMW Х1 F48, правая | от 1100 руб. | |
| Рулевая тяга BMW Х1 F48, внутренняя | от 1400 руб. | |
| Рулевая тяга BMW Х1 F48, наружная | от 1400 руб. |
Купить рулевую тягу BMW Х1 F48
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рулевой тяги зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель могут идти разные тяги, которые отличаются по диаметру. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую тягу по ВИН номеру автомобиля.
Лучшие рулевые тяги на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальная рулевая тяга
2. Lemfoerder (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Moog (Германия)
Когда нужно покупать рулевую тягу:
- руль бьет на скорости;
- стук при небольшой скорости автомобиля;
- несоответствие угла поворота машины к рулевому колесу;
- люфт в рулевой тяге.
При покупке у нас рулевой тяги, мы сделаем скидку назамену рулевой тяги в наших
автосервисах.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 F48
- BMW Х1 F48 рестайлинг 2 поколение
