Каждая автоматическая коробка передач Mercedes W463 – не просто механизм, а целая
история на колесах, ждущая своего рассказчика. Мы предлагаем вам не просто выбор
между новыми, контрактными и б/у АКПП, а возможность дать вторую жизнь вашему
железному другу или обновить его до состояния, когда "новый" – это не просто
слово.
Новые АКПП – это как свежий ветер для вашего авто. Они приходят к вам в
идеальном состоянии, готовые к многим годам безупречной службы. Это выбор для
тех, кто ценит безопасность и не готов рисковать.
Контрактные коробки – это настоящая находка для ценителей. Они как хорошее вино:
не новые, но с качеством, проверенным временем и дорогами. Они прошли свой
первый боевой крещение, но готовы идти в бой снова, доказывая, что "почти новый"
может быть не хуже "совершенно нового".
И б/у АКПП Mercedes W463. Это выбор настоящих экономистов и археологов автомобильного
мира, которые умеют видеть за гранью износа, угадывая потенциал под слоем
времени. Это как восстановить старинную картину: требует ласки и умения, но
результат того стоит.
Выбирая нас, вы выбираете не просто продавца, а настоящего партнера по
автомобильным приключениям. Мы не только поможем подобрать идеальную АКПП, но и
поделимся секретами её долголетия, обслужим с любовью и отправим ваш новый
старый агрегат в любую точку России, с уверенностью, что делаем мир чуточку
лучше, одну коробку за раз..
Стоимость АКПП Мерседес W463:
Варианты | Цена |
---|---|
Б/у и контрактные АКПП Mercedes W463 | от 38000 руб. |
Новые Mercedes W463 | от 95000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Когда стоит задуматься о покупке новой коробки передач на Mercedes W463?
Если вы заметили, что при переключении передач происходят рывки, задержки или
другие необычные симптомы, это может быть признаком проблем с автоматической
коробкой передач. Также стоит обратить внимание на странные звуки, исходящие из
коробки при движении автомобиля. Это может указывать на износ или повреждение
компонентов.
Что необходимо приобрести при замене коробки передач?
Помимо самой коробки, вам потребуется купить новое масло для АКПП, а также
комплект фильтров и прокладок. В некоторых случаях может потребоваться замена
радиатора охлаждения трансмиссии, особенно если текущий изношен или поврежден.
Как определить неисправность автоматической коробки передач?
- Проблемы с переключением скоростей - если коробка передач переключает скорости с задержкой или неправильно, это явный признак проблемы.
- Увеличение расхода топлива - неисправная коробка может привести к повышенному расходу топлива из-за снижения эффективности передачи мощности.
- Утечки трансмиссионной жидкости - если вы заметили под автомобилем пятна, это может быть утечка трансмиссионной жидкости, что также указывает на возможные проблемы с коробкой передач.
Эти признаки помогут вам определить, когда пора задуматься о ремонте или полной замене коробки передач.
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг