Какое сцепление купить на БМВ Х3 Е83 ? Полный комплект сцепления BMW Х3 E83 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.
В полный комплект сцепления BMW Х3 E83 может также входить маховик и вилка сцепления. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). Неоригинальные комплекты, могут отличаться по внешнему виду кол-вом лепестков или кол-вом пружинок. На это не нужно обращать внимание. Главное, совпадение ширины, диаметра и посадочного места. Если каталог, по году выпуска выдает два или более вариантов (переходной год), то придется подбирать сцепления только после снятия коробки и замеров.
Цена сцепления:
Комплекты | Цена | Купить |
---|---|---|
Сцепление БМВ Х3 Е83 без выжимного | от 3400 руб. | |
Сцепление БМВ Х3 Е83 с выжимным подшипником | от 4200 руб. |
Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Производители сцепления на БМВ Х3 Е83 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)
Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.
Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.
Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 E83
- BMW Х3 E83 рестайлинг