Какое сцепление купить на Ниссан Пульсар ? Полный комплект сцепления Nissan Pulsar включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.
В полный комплект сцепления Nissan Pulsar может также входить маховик и вилка сцепления. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). Неоригинальные комплекты, могут отличаться по внешнему виду кол-вом лепестков или кол-вом пружинок. На это не нужно обращать внимание. Главное, совпадение ширины, диаметра и посадочного места. Если каталог, по году выпуска выдает два или более вариантов (переходной год), то придется подбирать сцепления только после снятия коробки и замеров.
Цена сцепления:
Комплекты | Цена | Купить |
---|---|---|
Сцепление Ниссан Пульсар без выжимного | от 3400 руб. | |
Сцепление Ниссан Пульсар с выжимным подшипником | от 4200 руб. |
Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Производители сцепления на Ниссан Пульсар :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)
Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.
Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.
Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.
Для двигателя
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 GTI AT (140 л.с.)
- 1.8 GTI MT (140 л.с.)
- 2.0 D AT (76 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (76 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (105 л.с.)
- 2.0 D MT (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (125 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (125 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (94 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (94 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.7 D AT (55 л.с.)
- 1.7 D MT (55 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (106 л.с.)
- 1.8 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (118 л.с.)
- 1.6 MT (118 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 MT (126 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 D AT 4WD (76 л.с.)
- 2.0 T MT 4WD (230 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (131 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.2 MT (51 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
Модификации
- Nissan Pulsar N10
- Nissan Pulsar N15 рестайлинг
- Nissan Pulsar N16
- Nissan Pulsar N16 рестайлинг
- Nissan Pulsar N13
- Nissan Pulsar N12
- Nissan Pulsar N14
- Nissan Pulsar N15