Какое сцепление купить на Субару Аутбек ? Полный комплект сцепления Subaru Outback включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.
В полный комплект сцепления Subaru Outback может также входить маховик и вилка сцепления. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). Неоригинальные комплекты, могут отличаться по внешнему виду кол-вом лепестков или кол-вом пружинок. На это не нужно обращать внимание. Главное, совпадение ширины, диаметра и посадочного места. Если каталог, по году выпуска выдает два или более вариантов (переходной год), то придется подбирать сцепления только после снятия коробки и замеров.
Цена сцепления:
Комплекты | Цена | Купить |
---|---|---|
Сцепление Субару Аутбек без выжимного | от 3400 руб. | |
Сцепление Субару Аутбек с выжимным подшипником | от 4200 руб. |
Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Производители сцепления на Субару Аутбек :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)
Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.
Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.
Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.
Для двигателя
- 2.0 TD MT AWD (150 л.с.)
- 2.5 Lineartronic AWD (167 л.с.)
- 2.5 MT AWD (167 л.с.)
- 3.6 E-5AT AWD (249 л.с.)
- 2.5 AT AWD (175 л.с.)
- 2.5 T AT AWD (250 л.с.)
- 2.5 MT AWD (175 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (250 л.с.)
- 3.0 AT AWD (245 л.с.)
- 2.5 AT AWD (165 л.с.)
- 2.5 MT AWD (165 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (156 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (156 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (209 л.с.)
- 2.0 TD Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.5 Lineartronic AWD (175 л.с.)
- 3.6 Lineartronic AWD (260 л.с.)
- 2.0 TD CVT AWD (150 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (167 л.с.)
- 2.5 AT AWD (173 л.с.)
- 2.5 AT AWD (250 л.с.)
- 2.5 MT AWD (173 л.с.)
- 2.5 MT AWD (250 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 2.5 AT (167 л.с.)
- 2.5 MT (167 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (165 л.с.)
- 2.5 AT AWD (160 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (175 л.с.)
- 3.6 CVT AWD (260 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (264 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Outback 6 поколение
- Subaru Outback 5 поколение рестайлинг
- Subaru Outback 2 поколение рестайлинг
- Subaru Outback 3 поколение рестайлинг
- Subaru Outback 4 поколение рестайлинг
- Subaru Outback 5 поколение
- Subaru Outback 1 поколение
- Subaru Outback 2 поколение
- Subaru Outback 3 поколение
- Subaru Outback 4 поколение