Какое сцепление купить на Тойота Аурис ? Полный комплект сцепления Toyota Auris включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.
В полный комплект сцепления Toyota Auris может также входить маховик и вилка сцепления. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). Неоригинальные комплекты, могут отличаться по внешнему виду кол-вом лепестков или кол-вом пружинок. На это не нужно обращать внимание. Главное, совпадение ширины, диаметра и посадочного места. Если каталог, по году выпуска выдает два или более вариантов (переходной год), то придется подбирать сцепления только после снятия коробки и замеров.
Цена сцепления:
Комплекты | Цена | Купить |
---|---|---|
Сцепление Тойота Аурис без выжимного | от 3400 руб. | |
Сцепление Тойота Аурис с выжимным подшипником | от 4200 руб. |
Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Производители сцепления на Тойота Аурис :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)
Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.
Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.
Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.
Для двигателя
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.6 CVT (132 л.с.)
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (124 л.с.)
- 1.5 CVT (108 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (105 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 1.8 MT (144 л.с.)
- 1.33 MT (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (90 л.с.)
- 1.8 CVT (99 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.4 D-4D 5MT (90 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MT (90 л.с.)
- 1.6 MMT (124 л.с.)
- 1.6 MMT (132 л.с.)
- 1.6 MT (124 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (127 л.с.)
- 1.8 CVT (136 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
- 2.2 D-4D Euro4 MT (177 л.с.)
- 1.33 MT (101 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MMT (90 л.с.)
- 1.4 D-4D 5MMT (90 л.с.)
- 1.5 CVT (110 л.с.)
- 2.2 D-4D Euro5 MT (177 л.с.)
- 1.8 CVT (144 л.с.)
- 1.8 MT (147 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (136 л.с.)
- 2.2 D-4D MT (177 л.с.)
- 1.6 Multidrive S (132 л.с.)
- 1.3 MT (99 л.с.) МКПП
- 1.3 (101 л.с.) МКПП
- 1.6 (124 л.с.) АКПП
- 1.6 (132 л.с.) МКПП
- 1.6 CVT (132 л.с.) вариатор
Модификации
- Toyota Auris 1 поколение рестайлинг
- Toyota Auris 1 поколение
- Toyota Auris 2 поколение